Contra вики
Advertisement

Super Contra – это видеоигра, разработанная и распространенная компанией Konami в 1988 году для аркадной системы. Это продолжение оригинальной игры Contra. Позже он был выпущен для консоли системы Nintendo Entertainment под названием Super C. В Европе название сохранялось под названием «Проботектор II: Возвращение сил зла».

Сюжет

Всё произошло декабря 2634 года, через год после событий оригинальной Contra. Получен тревожный сигнал бедствия от генерала Хэла, он направлялся в Южную Америку, готовя седьмой военный маневр армии. Верхняя ветвь федерации вынуждает Билла Райзера и Лэнса Бина расследовать ситуацию. Они прибывают на руины базы, только чтобы быть атакованными войсками. Взглянув на цвет их обесцвеченной кожи синего цвета и их красноватые глаза, Билл Райзер и Лэнс Бин контратакуют огонь противника, а затем обнаруживают знакомых на вид существ, находящихся внутри их тел. Инопланетяне, которые каким-либо образом сражались в Галуге, выжили и мутировали по-своему. Как и в оригинальном Contra, расположение NES в США было изменено с футуристического сценария игры на современный, хотя предпосылки Билла Райзера и Лэнса Бина о борьбе с его бывшими товарищами по оружию оставались примерно такими же.

Геймплей

В игре присутствуют всё те же элементы, которые сделали исходную игру успешными, но с новым оружием и новыми врагами, в дополнение к таким элементам, как наклонные горы, траншеи, изометрические виды и вид с высоты птичьего полета на некоторых уровнях; Игра поддерживает неистовый темп и даже большую сложность, чем оригинал. Что касается графики, игра использует тот же графический движок, хотя и усиленный, и в домашних версиях были включены три дополнительные миссии, как это произошло с первой Contra.

В игровом процессе произошли некоторые ключевые изменения. Наиболее заметным изменением является использование этапов обзора сверху для замены псевдо-3D базовых этапов. Хотя есть 5 этапов, как в аркаде «Контра», игра намного короче, а последний этап - надземный.

Super Contra

Еще одно изменение в системе оружия. Показывая большинство оружия от Contra, они могут быть улучшены до второго уровня, приобретая секунду того же оружия powerup. Кроме того, игрок может контролировать высоту своего прыжка, удерживая джойстик вверх (выше) или вниз (ниже) во время прыжка. Одновременный режим для 2 игроков сохраняется.

Визуально в игре представлена ​​более мрачная презентация, использующая меньшую и менее яркую палитру. Тем не менее, стиль представляет более высокий уровень реализма в военных (а затем и в инопланетном логове) обстановке. Сценический дизайн более замысловатый, а фоны создают более «занятое» ощущение (больше анимации и т. Д.). Одним из нововведений в дизайне уровня является использование наклонных поверхностей и рельефа на этапах бокового обзора. Кроме того, взрывы кажутся более мощными, они громче, многочисленнее и интенсивнее. Саундтрек более динамичный и насыщенный.

Этапы

Аркадная версия

1.Этап

  • Минибосс:Танк М4А4
  • Минибосс:Бронированный вертолет
  • Босс:Безопасный вход

2.Этап

3.Этап

  • Босс:

4.Этап

  • Минибосс:
  • Босс:Металлический Чужой

5.Этап

  • Минибосс:Гидра Чужой
  • Босс:Император Демонов Гава

Версия для NES

2.

Advertisement