Contra вики
Advertisement

Operation C (выпущенной в Европе, как Проботектор и в Японии, как Contra コントラ), – игра,

опубликованная в 1991 году и является первой игрой в серии Contra, которая выпущена для портативной консоли.

Сюжет[]

Игра продолжается после событий Super Contra; Сюжет варьируется между версиями игры. Глава Федерации дает конфиденциальный приказ солдату-ветерану Биллу Райзеру предотвратить этот план. В североамериканской локации неназванная безымянные вражеская сторона заменяется организацией Черная Гадюка, инопланетной сущностью, связанной с Красным Соколом в предыдущих играх. В отличие от Super C, прежде чем изменить настройку также с 27-го века до настоящего времени, с главным героем, уже идентифицированным как Скорпион (Лэнс Бин). Версия европейской версии Probotector в соответствии с руководством и коробкой является почти новой версией первого Probotector для NES, который был адаптацией японской версии первой Arcade Contra по очереди. Тем не менее, главный злодей идентифицирован себя как Черная Гадюка также в версии Game Boy как Проботектор, а не как Красный Сокол. На временной шкале Contra 4, представленной в руководстве и на официальном сайте, события Operation C представлены как предыдущая миссия Crazy Dog и Scorpio (новые персонажи, представленные в Contra 4) против Black Viper.

Геймплей[]

Этапы[]

Этап 1: Гавань

Этап 2: База

Этап 3: Каскадные джунгли

Стадия 4: Чужое Гнездо

Этап 5: Лаборатория

Основная часть[]

Действительно, почти вся игра использует элементы NES Super Contra. Визуальные эффекты,

Hqdefault

анимация, оружие и структура уровней и прогрессия похожи. Система продолжения аналогична NES Contra и Super Contra (выбор продолжения перезапускает сцену). Большая часть музыки происходит от оригинального Contra (есть несколько новых треков), и сюжет, особенно финал, в основном такой же.

Новым в этой серии является оружие самонаведения и стандартизация использования быстрого огня. Другое оружие включает в себя пулемет по умолчанию, пистолет-распылитель (который можно модернизировать для стрельбы из более широкого круга пуль) и огненный шар из NES Super Contra. Лазерная пушка, однако, отсутствует.

Operation C - сугубо одиночная игра. В зависимости от региональной версии, игрок либо сражается с армией во главе с инопланетной сущностью по имени Черная гадюка (версия Северной Америке), либо неназванной организацией, которая владеет ячейкой пришельца.

Жалобы, как правило, незначительные. Например, это короткая игра с 5 этапами (3 вида сбоку и 2 вида сверху). Другая проблема связана с физикой прыжков, когда персонаж прыгает и приземляется слишком быстро, создавая узкую параболическую траекторию. В результате игрок должен прыгнуть очень близко или на краю платформы, чтобы пропустить пропуски, и это становится проблематичным к третьему этапу. Кроме того, многие считают, что «Операция C» более или менее перефразирует предыдущие названия NES, предлагая очень мало свежих идей.

И наоборот, повторное использование предыдущего контента дает игрокам больше одинакового приятного игрового процесса. Это может не считаться достаточно новым, но оно включает в себя положительные аспекты старых игр Contra. В целом, Operation C - это надежная игра, которая делает игру еще более увлекательной.

Advertisement