Contra вики
Advertisement

Neo Contra (ネオコントラ ) — видеоигра серии Contra разработанной Konami в 2004 году для

платформы PlayStation 2. Это седьмой официальный выпуск серии, являющийся прямым продолжением Contra: Shattered Soldier. В нем совмещается геймплей и элементы предыдущих игр, таких как Contra, Super Contra, Contra III: Alien Wars и Contra: Shattered Soldier.

Игра была разработана Konami Computer Entertainment, токийской студией "Konami TYO". В игру входит и вновь появляется знаменитый и популярный серийный выстрел «Spread Shot», характерный для первых игр саги и одно из любимых видов оружия фанатов, которые не появлялись в предыдущей игре Against: Shattered Soldier.

Сюжет[]

В 4444 году, когда Земля превратилась в пленную планету, в хаосе появился дом преступников и политических мятежников. Из этого темного общества возникает новый порядок под названием «Neo Contra». Правительство быстро показало свои истинные цели. Таким образом, Билл Райзер проснулся от своей криогенной мечты почти двух тысяч лет. Его сопровождает Гэмбой Ягу "Ягуар", футуристический самурай, и они отправляются на Землю, чтобы справиться с угрозой Нео Контра.

Через некоторое время герои разбивают видеопанель, в которой транслируются бывшие приключения Билла. Между тем Загадочный G проверяет боем прибывшего Билла, которого откуда-то знает. После боя он телепортируется, а противник-растение оживает и нападает на героев, демонстрируя способность превращаться в хищный цветок. Преодолев второго босса, Билл задается целью найти Загадочного G.

Герои попадают в вулканическую местность, где находится база феромонной врага, женщины в противогазе, которая также знает Билла. Она снимает противогаз и оказывается Люсией, бывшей

NeoContra

напарницей Билла. Она говорит, что «есть вещи, которые лучше не знать», а потом атакует и ее приходится убить.

После боя в воздухе герои высаживаются на летающее судно, капитаном которого оказывается четвертый босс - собака.

Следующая задача начинается боем с существами, похожими на пришельцев из предыдущих частей. В глубине лаборатории герои встречают остатки Красного Ястреба и самого Повелителя, который выглядит как Билл. Он называет себя настоящим Биллом Райзером и доказывает, что персонаж игрока только клон. После этого он парализует героев.

При хороших оценках на помощь приходит Загадочный G, но погибает в бою с Повелителем Контры,

NeoContra1

успев освободить Билла и Генбея. Перед смертью он успокаивает Билла, говоря, что когда он следует своим идеалам и в дальнейшем, он не подделка, и делает намек, что является тем самым первым Биллом. Повелитель Контры поднимает свою базу над планетой, но герои догоняют ее на ракете. Повелитель Контры рассказывает, что является лишь частью проекта, призванного положить конец всем войнам с помощью абсолютной оружия, созданной на основе личности и опыта легендарного Билла Райзера. Первым результатом этого проекта стал клон Билла, вторым - Повелитель Контры, который фактически является компьютером, совмещенным с оружием, то есть самой базой. С уничтожением компьютера база разваливается и падает на поверхность планеты. (Окончание 2).

Окончания[]

  • Окончание 1: повелитель Контры поднимает свою базу над планетой и осуществляет по ней выстрел. Взрыв расплавляет поверхность Земли, все на ней погибают.
  • Окончание 2: капсула с уцелевшими Биллом и Генбеем падает в океан спасенной Земли, из которого они выплывают на спине кита.
  • Окончание 3: секретное окончания с черным юмором, которое открывается при прохождении всех уровней на оценку S. Гэнбэ кроваво расправляется со все большими вражескими силами, пока случайно не разрещает катаной всю планету, оставаясь с Биллом в открытом космосе. Вместе с этим окончанием даются новые костюмы для персонажей.

Главные персонажи[]

  • Билл Ризер - он главный герой игры. Билл Ризер, эксперт по тяжелому оружию, снова готов противостоять этой угрозе после того, как прослужил 2000 лет, и ему и его партнеру Генбею Ягю «Ягуару» придется остановить хаос и восстановить мир и порядок в обществе, развращенном преступниками. и разные угрозы.
  • Гэнбэй Ягю - партнер по игре и новый партнер Билла. Это загадочный гуманоидный инопланетянин с темной кожей под кодовым названием «Ягуар», который следует кодексу самураев и является экспертом в искусстве меча катана. Он появляется в игре Against ReBirth также в роли коллеги, хотя на этот раз он использует тяжелую артиллерию вместо своей характерной катаны. Персонаж основан на Ясуке, истинном самурае африканского происхождения, существовавшем в период феодальной Японии Сэнгоку.

Геймплей[]

Дополнительные нововведения Neo Contra включают новые способности, такие как вращение непобедимости, и новый персонаж, самурай по имени Ягуар (Гэнбэи Ягю). На выбор доступно несколько персонажей, различающихся по скорости, урону от оружия и размеру хитбокса.

Тем не менее, Konami сделал еще один противоречивый поворот в игровом процессе, что привело к дальнейшей критике. Наиболее заметным изменением от обычного игрового процесса Contra является переход от 2D-вида сбоку к преобладающему изометрическому виду, аналогично Contra: Legacy of War.

Несмотря на снисходительность, система рейтинга успешности все еще подвергается критике, портя игровой опыт для некоторых игроков. Самая большая жалоба с изометрической точки зрения; не только отклонения от стиля Contra, но и потому что это делает игровой процесс неудобным и трудным для адаптации. Несмотря на то, что у них гораздо больше орудий, они расположены в наборах по 3, из которых игрок должен выбрать, так что это все еще несколько ограничивает, как и система пушек Shattered Soldier. Каждый набор содержит пулю или пистолет для стрельбы, огнестрельное оружие и специальную блокировку. Лок-атака используется против врагов, другие 2 оружия не могут достичь. Neo Contra, в целом, очень похож на Contra: Shattered Solder: такое же количество уровней и тот же метод доступа к более поздним, похожее разблокирование функций и аналогичные меню.

Advertisement