Contra вики
Advertisement

Полужирное начертаниеОшибка цитирования Неправильный тег <ref>;

элемент без имени должен иметь содержание

Konami

Офис компании

Konami Holdings Corporation (Konami Kabushiki), это компания, широко известная как Конами,

занимающаяся отраслей производства игрушек, торговых карточек, аниме, токусацу, игровых автоматов и видеоигр. Компания была основана в 1969 году в Осаке, Япония , как компания по ремонту и продаже музыкальных автоматов Кагемасой Козуки, которая до сих пор является ее президентом и главным исполнительным директором.

Название «Konami» является соединением имен Кагемаса Ко зуки, Йошинобу На Кама, Хиро М Атсуда и Шокиши Шинара, которые были партнерами Козуки и первоначальными основателями Konami Industry Co., Ltd в 1973 году. Konami также означает «маленькие волны». В настоящее время компания имеет свои базы в Токио и дополнительно работает оздоровительных и спортивных клубах в Японии.

История[]

19 марта 1973 года Козуки преобразовал свою компанию в Konami Industry Co. Ltd. и начал работу по производству игровых автоматов. Его первый игровой автомат был создан в 1978 году. Компания стала преуспевать с такими играми, как Frogger, Scramble и Super Cobra.

В период с 1982 по 1985 год Konami разрабатывал и продавал игры для ПК, выпускающие игры для компьютера MSX и консоли семейного компьютера Nintendo (Famicom). Konami of America Inc. была основана в Торрансе, штат Калифорния, в 1982 году, но переехала в Иллинойс в 1984 году. Также в 1984 году Konami расширилась до Соединенного Королевства, создав Konami Limited.

Konami начал пожинать большие успехи с появлением системы Nintendo Famicom, которая была запущена в Соединенных Штатах под названием Nintendo Entertainment System (NES). Многие из самых продаваемых игр NES были созданы Konami, в том числе Gradius, серии Castlevania, Contra и Metal Gear., Konami было одним из самых активных и плодотворных исследований развития NES, что привело к конфликту с лицензионными ограничениями Nintendo в Америке. В разгар NES Nintendo of America контролировала производство всех названий этой системы и ограничивала участие вторичных разработчиков максимум пятью названиями в год. Многие компании избежали этих ограничений, создав квази-независимые дочерние корпорации, удвоив таким образом количество игр, которые они могли бы запустить за год. В случае с Konami эта дочерняя компания была известна как Ultra Games, и в Северной Америке под ее названием было опубликовано большое количество игр, включая оригинальные Metal Gear, Gyruss, Skate или Die., первые две игры Teenage Mutant Ninja Turtles и спорная Snake's Revenge (продолжение Metal Gear, сделанного Японией специально для западного рынка). В Европе, столкнувшись с аналогичным ограничением, установленным европейским брендом Nintendo, Konami создал Palcom Software Ltd. для той же цели. К середине 1990-х годов Nintendo of America ослабила многие из своих ограничений, и Ultra был закрыт в 1992 году, так как он больше не был необходим.

Advertisement