Contra вики
Advertisement

Hard Corps: Uprising — это игра в 2D, разработанная компанией Arc System Works и опубликованая

Konami. Это приквел к Contra: Hard Corps . Это первая игра в серии, не носящая имя Contra, продюсер Кенджи Ямамото заявил, что намерение состоит в том, чтобы сделать Hard Corps новой линией франшизы. Один игрок будет играть роль полковника Бахамута вместе с другими главными героями. Konami ищет дополнительных персонажей через загружаемый контент или DLC . Игра была выпущена в Xbox Live Arcade 16 февраля 2011 года и PlayStation Network 15 марта 2011 года.

Сюжет[]

В 2613 году миром правит империя, известная как «Содружество» под тираническим правлением «Тиберия». Соседние страны пострадали от гнета "Содружества" и увеличили Силы Сопротивления по всей стране. Тем не менее, бойцы Сопротивления, которые попали в подавляющую силу империи, заставили силы восстания быть значительно уменьшены. Группа элитных солдат Сопротивления должна объединиться, чтобы выполнить отчаянный план. Лидером этой группы является герой войны Бахамут.

Главные персонажи[]

  • Бахамут - элитный солдат повстанческих сил Союза племен и герой армии. В настоящее время он служит руководителем группы, хотя когда-то он был элитным солдатом империи Содружества. Он имеет то же имя, что и полковник Бахамут, главный антагонист Contra: Hard Corps , но производители говорят, что это может быть и другой бахамут. Это можно рассматривать как эквивалент Билла Ризера из других игр Contra.
  • Кристал - элитный солдат племени Союза, который, несмотря на свой юный возраст, показал себя очень опытным в бою. Она была окружена войной с детства, так как ее родители были убиты эскадронами смерти. Она верит в Бахамута всем своим сердцем.
  • Харли Дэниелс - элитный солдат племени Федерация, который действует вместе с Бахамутом. Он ветеран, который полностью поддерживает Бахамута и его способности. Он часто ищет веселья и красоты битвы, хотя ему не нравится насилие.
  • Саюри - путешественник с Дальнего Востока, который выступает против империи, но не принадлежит ни к какому конкретному племени. Она обладает большим умением в битве, которая конкурирует с Бахамутом. Каковы ваши причины работать с ним ...?
  • Левиафан - солдат элитного сообщества и член эскадрона смерти, который очень уважает Тиберия и клянется в своей верности Империи. У него беспощадная ненависть к своему бывшему товарищу Бахамуту после его ухода из Империи. Тиберий, Глава Содружества называет себя «Императором» и построил свою империю с вторжением в соседние страны. Он организовал свой эскадрон смерти, чтобы уничтожить вражеские армии.
  • Гео Мандрейк - ученый из элитного сообщества, который работает в секретном исследовательском центре оружия и присоединяется к Бахамуту, чтобы защитить свою жену и дочь от тирании империи.

Геймплей[]

Игра имеет два основных режима игры, Rising и Arcade. В режиме Rising игроки могут накапливать очки по уровням, которые используются для покупки различных улучшений и настроек оружия, брони и навыков персонажа. В этом режиме также есть панель здоровья, как и в японской версии Contra: Hard Corps, которая позволяет игроку получить более одного удара, прежде чем потерять жизнь. Аркадный режим - более сложный игровой режим, в котором устранены запасы при включении. Многие новые движения были добавлены. Персонаж может скользить в воздухе, дважды прыгать и отклонять

HardCops

вражеские снаряды, отправляя их снова. Дополнительные движения также можно приобрести в режиме Rising. Оружие включает в себя стандартную винтовку, пулемет, "Spread Shot", "Crush gun", "Heat Gun" и "Chain Laser" (истребитель) цели противника). Как и в Contra III: Alien Wars , игрок может носить два оружия и переключаться между ними в любое время. Собрав одно и то же оружие несколько раз, игрок улучшит свою скорость стрельбы и свою силу. Другие улучшения оружия также доступны в режиме повышения.

Тем не менее, большая часть ценности игры находится в режиме Rising. Этот режим включает элементы РПГ, позволяющие игроку улучшать свои способности и улучшать их, что достигается за счет покупок в магазине. Игрок может покупать обновления, используя очки, заработанные, играя уровни снова и снова (предоставляется меню выбора уровня). В режим Rising чаще играют геймеры, так как он проще и обеспечивает большую часть игрового процесса. Существует больше контента, такого как персонажи и улучшения, которые можно приобрести как DLC.

Хотя главного героя зовут Бахамут, он, скорее всего, отличается от Бахамута от антагониста в Contra: Hard Corps. Сюжет Hard Corps: Uprising включает в себя войну с империей Содружества, имеющую мало общего с инопланетянами. Бахамут из Contra: Hard Corps - бывший герой войны с инопланетянами. Это только подтверждается разработчиками, утверждающими, что игра отходит от серии Contra.

Advertisement