Contra вики
Advertisement

Contra ReBirth (魂斗羅リバース Kontora Ribāsu) это 2D Run-and-gun платформер, разработаный компанией M2 и издана компанией Konami of America исключительно для Nintendo Wii через WiiWareservice. Это двенадцатый оригинальный выпуск игры из серии Contra, входящая в серию Konami "ReBirth", а также Castlevania: Adventure ReBirth и Gradius ReBirth.

Сюжет[]

В 2633 году, в день происшествия в оригинальном Контра, полковник Саламандра и его армия отправляются в 1973 году для вторжения на Землю. Они приземляются в Центральной Америке и контролируют руины Сидзуока на полуострове Юкатан. План состоит в том, чтобы закончить и уничтожить команду Contra. Президент Галактики просит солдата Лэнса Бина, члена элитной военной группы «Contra», спасти Землю, но его внезапное исчезновение ставит под угрозу безопасность планеты. Теперь Билл Райзер, самурай Гэнбэй Ягю, робот Брауни и счетчик инопланетян, называемый «Плискин», являются последней надеждой на Земле и должны будут собрать свое оружие и победить злую армию Неосаламандры, прежде чем все будет потеряно. , Противоположные силы 2633 года возвращаются, вовремя, чтобы остановить их и избежать их собственного исчезновения, но корабль сбит и приземляется на планете, которой управляет полковник Саламандра. Минусы победили армию Саламандры, выполнив последнюю миссию. Однако, думая о том, что победил Саламандру (который, по-видимому, не являлся конечным врагом), реальный конец игры показывает, что «Плискин» на самом деле является командующим Саламандрой, который проник в штаб-квартиру противников, и убедить Брауни присоединиться к нему.

Геймплей[]

В игре присутствуют повторяющиеся персонажи саги «Контра»: герой Билл Райзер и инопланетный гуманоид-самурай Генбей Ягью (Ягуар) из Neo Contra, объединившие двух героев в борьбе против армии Нео Саламандры во главе с полковником Саламандрой, Кроме того, пройдя игру на уровнях Easy и Normal, Брауни (робот) и Плискин (пришелец) можно разблокировать соответственно. Как и

ContraReb

Contra 4, Contra ReBirth имеет возвращение в игру в стиле 2D-графики. Игра также позволяет играть с двумя игроками.

Оболочка Contra ReBirth обеспечивает сильное чувство аркады. Переделанная музыка и меню напоминают аркадные оригиналы, особенно Contra. Аналогичным образом японский титульный экран очень напоминает версию Contra для MSX2. Звук и музыка, безусловно, сильные стороны этой игры. Геймплей представляет собой смесь Contra III (система контрольных точек и большинство орудий), Contra: Hard Corps (быстрый темп и некоторые боссы) и аркадных игр, особенно Super Contra.

ContraReb1

Критика в первую очередь нацелена на продолжительность игры: всего за 5 этапов (6, если считать специальную финальную битву с боссом за этап. Общая сложность также значительно уменьшается из-за того, что вам предоставляется неограниченное количество продолжений, независимо от сложности. Снижение сложности усугубляется причудами, связанными с каждым из уровней сложности. Тем не менее, это может быть воспринято как ответ на предыдущие жалобы на трудности серии Contra.

Другие пункты критики включают ограниченный арсенал. Некоторые хотят подчеркнуть, что в этой игре нет ничего нового в формуле серии.

Этапы[]

  • Этап 1-Прмспешник боевых действий
  • Этап 2-Антиутопия Метрополиса
  • Этап 3-Шоссе Армагедон
  • Этап 4-Пустой мир преисподней
  • Этап 5-Мегалит Красного сокола
  • Этап 6-Лунный ультиматум
Advertisement