Contra вики
Advertisement

Contra III: The Alien Wars – это четвертая игра серии Contra производства Konami. Игра была выпущена

28 февраля в Японии и в апреле 1992 года в Северной Америке для Super Nintendo Entertainment System. Эта игра, по мнению некоторых поклонников Contra и консоли SNES, лучшая в серии; хотя такое мнение оспаривается Contra: Hard Corps of Sega Genesis / Megadrive.

Первая 16-битная домашняя игра Contra усиливает действие и сложность своих предшественников Nintendo и поддерживает функцию одновременной игры для 2 игроков. Contra III содержит 6 уровней, 4 вида сбоку и 2 этапа над головой. Один из этапов бокового обзора включает использование реактивного мотоцикла, а также сражение в воздухе.

Сюжет[]

История игры происходит через два года после событий в Super Contra в 2636 году, когда армия Красного Сокола из предыдущих игр возобновляет широкомасштабное наступление на землю. Билл Райзер и Ланс Бин из команды «Контра» прибывают в опустошенный Нео-Сити, чтобы остановить вторжение врага.

Геймплей[]

Следуя традиции Operation C, оружием по умолчанию игрока является автоматический пулемет, и все оружие использует автоматический огонь. Арсенал состоит из знакомых и новых пушек. Огнестрельное оружие теперь является огнеметом, и лазер не так неудобен в использовании, последовательно запуская лучи. Новое оружие, которое может дробить ракеты, является самым мощным оружием, но с ограниченной дальностью.

Удерживая кнопки L и R во время стрельбы, персонаж игрока будет прыгать и стрелять из обоих орудий в виде вееров. В этом состоянии, однако, игрок потеряет оба оружия, если они будут убиты. Другие нововведения включают возможность подвешивания к стенам, потолкам и перилам, элемент игрового процесса, которые щедро используется на протяжении всей игры. Игрок также может стоять на месте и стрелять во всех 8 основных направлениях, что очень полезно для маневра.

Contra 3

Игрок может выбрать между 3 настройками сложности (легкая, обычная или сложная) и выбрать начальное количество жизней (3, 5 или 7). Сложность определяет различные игровые факторы, такие как сила и агрессивность врагов и скорость их атак. Хороший финал, однако, достигается только через сложный режим. В Contra III появилась возможность носить более 1 оружия (в частности, 2), а также нести умные бомбы, которые могут быть сброшены по желанию. Каждый раз, когда игрока убивают, количество бомб, которые они несут, сбрасывается до 1.

Contra III использует преимущества режима Mode-7 консоли, особенно на этапах обзора сверху. Враги, а также элементы фона летят к экрану и от него в псевдо-3D-эффекте. Новым в серии является функция точки продолжения: большинство этапов содержат область после начальной точки, в которой игроки продолжат игру после окончания игры. Несмотря на то, что элемент «run-and-gun» и его предшественников сохраняется и довольно заметен, Contra III уделяет повышенное внимание битвам с боссами. Это изменение особенно усиливается в его продолжениях, Contra: Hard Corps и Contra: Shattered Soldier.

Оружие[]

  • Laser (L): стреляет прерывистым лазерным лучом. В уровнях с видом сверху его выстрелы узкие и сплошные.
  • Shotgun (S): выстреливает веером шесть красных шаров.
  • Flamethrower (F): стреляет постоянным потоком ближнего пламени. В отличие от другого оружия, его атака может покрыть более восьми направлений.
  • Cannon / crush (C): выстреливает на небольшую дальность разрывные заряды, которые наносят большой вред.
  • Homing missiles (H): самонаводящиеся ракеты, которые преследуют цель.
  • Barrier (B): образует силовое поле вокруг бойца, что делает его временно неуязвимым. Цвет поля сигнализирует о времени, остался.
  • Bombs: отдельная оружие, независимая от оружия в руках. Летающая бомба, которая разрушает все вокруг.

Уровни[]

Игра состоит из шести уровней, каждый из которых заканчивается фазой лидера. Кроме того, на каждом уровне есть несколько мини-боссов, распределенных по всему этому, которые вы должны преодолеть, чтобы вы могли двигаться вперед.

На уровнях с видом сверху, игрок свободно перемещается в границах уровней, находя и уничтожая вражеские капсулы (получая бонусы после уничтожения), прежде чем сразиться с боссом в другом разделе.

Gfs 29082 2 6

Борьба с врагами в эпицентре

Contra3

Инопланетная черепаха Така

Эпицентр. На многолюдных улицах Нео-Сити вы должны убрать нескольких врагов, таких как танки или вооруженные башни, а затем последнего босса: инопланетную черепаху Така.

Разрушенное шоссе. Там вы должны разрушить цели, чтобы двигаться вперед. В отличие от других этапов, здесь нет врагов, таких как на первом уровне, только последний босс: гигантский танк.

Нео-Кобский металлургический завод: в более сложной промышленной зоне, чем на уровнях 1 и 2, вам нужно обыграть летательный аппарат с дрелью (тройная стеновая беговая дорожка с трансформацией), которая возвращается в виде альпинистской машины при первом поражении. Единожды - корабль в виде НЛО, два продвинутых робота (Кенни 1 и 2) и, наконец, скелет инопланетянина: Большой Пушистик.

Дорожные воины: Там вы путешествуете на воздушном мотоцикле, и вы должны победить врагов в движении, убрать машину с щупальцами, покататься на вертолете союзников, путешествовать на сверхзвуковой ракете и, наконец, использовать огромные ракеты как оружие для победы над огромным кораблем - линкором "Додригез".

Гнездо в песках. Как и в случае с уровнем 2, когда вы сражаетесь с высоты птичьего полета, вы должны убрать 5 врагов, пришельцев-муравьев, распределенных на карте, чтобы попасть туда, где находится босс: инопланетянин с щупальцами, способными перемещать песок.

ContraBoss3

Финальная схватка

Ничейная земля. Последний уровень игры, расположенный в гораздо более сложной инопланетной берлоге; там вы должны победить многих инопланетян: голову инопланетянина (Ява), короля Гомерароса, теневого зверя Кимкоха, Металлического Пришельца и, наконец, в случае, если вы доберетесь туда, вы столкнетесь главным злодеем - демоном-императором Гавой, у которого есть два инопланетных оружия, если вы сбили его с ног (после нанесения достаточного урона), инопланетянин превращается в Сирла (мутированный мозг), и в случае, если вы снова уничтожаете пришельца вы садитесь на вертолет, который появился на 4-м уровне (Дорожные Воины), но вам придётся бороться с главным злодеем в виде мозга и там, на этот раз – в последний. Если вы играли на высоком уровне сложности, то улетая на вертолёте, Сирл неожиданно возвращается к жизни и закрывается в твердый панцирь с четырьмя конечностями-щупальцами, кончиками которых являются скелетные руки, становясь Феромедосом, затем он пускается в погоню за вертолётом, чтобы убить вас, провоцируя финальное противостояние. Чтобы полностью завершить игру, вы должны уничтожить Феромедоса, уклоняясь от его атак щупальцами и физических толчков.

Advertisement