Contra вики
Advertisement

Полужирное начертаниеОшибка цитирования Неправильный тег <ref>; элемент без имени должен иметь содержание

Contra Force (Contra Force) — это видеоигра, разработанная и распространенная компанией Konami в

1992 году для Nintendo Entertainment System . Это третья игра серии Contra, опубликованная для этой системы, в случае выделения , так как она не соответствует сюжетной линии. Единственное, что связывает его с сериалом, - это первый уровень, установленный в версии города Нео Сити, но в прошлом, особенно в 1992 году. Вымышленный город такой же, как и первый уровень Contra III: Alien Wars, хотя здесь они представлены в будущем.

Изначально программа планировалось запустить под названием Arc Hound (ア ー ク ハ ウ ン ド) в Японии, не имея никакого отношения к серии. В некоторых японских журналах был включен только небольшой рекламный плакат, но игра была отменена. Однако, собрав некоторые общие элементы в серии Contra, она была переименована в Contra Force и, наконец, выпущена только в Америке.

История[]

Сюжет разворачивается в 1992 году в Нео Сити (644 года до событий Contra III: Alien Wars). Основное внимание уделяется отряду контртеррористических сил под названием «Синяя группа» (в руководстве упоминается как «С-сила»). Лидеру Синей группы, Бернсу, позвонил информатор по имени Фокс, который сообщил ему, что начальник разведывательной группы находится в опасности. Когда Бернс прибывает в порт на встречу с Фоксом, он понимает, что Фокса убили члены неизвестной вооруженной группировки. Бернс, Смит, Айрон и Бинс должны нейтрализовать террористов и решить проблему исчезновения начальника разведки.

Пережив перестрелку в доках, команда насмехается над террористами на протяжении всей операции. После нескольких боёв команде удаётся выследить и убить большинство участников террористической деятельности, что завершается предотвращением попытки взрыва.

Дни спустя команда подвергается нападению в их собственной штаб-квартире лидером террористов и остальной частью террористической группировки. Террористическая организация в конечном счёте побеждена, но празднование является недолгим. Главный комиссар не был спасён, и его местонахождение до сих пор неизвестно. Кроме того, Бернса преследует чувство, что худшее ещё впереди. Несмотря на это, его отряд всегда будет готов встать на пути новой угрозы.

Геймплей[]

Игра стала пионером серии с точки зрения возможности выбора между четырьмя разными персонажами: лидером группы, Бернсом, в дополнение к Железу, Смиту и Бобу, каждый из которых имел различные виды оружия и бонусы. Кроме того, игра позволяет совместно играть не только с другом, но и с компьютером, что очень необычно в играх NES. Также в игре есть возможно изменить персонажа в любое время, не будучи ранее умершим.

Что касается графики, то можно сказать, что она хорошо проработана, как в отношении сценариев, так и с основными персонажами и врагами. Они подчеркивают правильное использование цветовой палитры и плавность анимации, хотя набор информации, которую должен перемещать процессор NES,

Contra-force-(3)

имеет некоторые важные замедления. С другой стороны, звуки являются адекватными, в то время как музыка выделяется при использовании пятого аудиоканала NES, производя интересные оцифрованные эффекты некоторых сцен, которые сопровождают мелодии.

Наоборот, в игре также есть несколько отличий от серии Contra. Усиление оружия достигается за счет накопления в портфеле датчиков, которые появляются из разрушаемых элементов сцены (трубы, ящики и т. Д.). Вместо того, чтобы сражаться с крупными машинными и инопланетными боссами, игрок сражается в основном с человеческими боссами, которые наносят многочисленные удары, чтобы победить.

В режиме 1 игрока проигрыш происходит, если только один из них теряет все свои жизни; однако в режиме 2 другой игрок команды может быть назначен первому, как только его оригинальный персонаж потеряет все свои жизни. Еще одна интересная особенность - возможность вызывать одного из трех других участников в качестве помощника с управлением процессором в течение ограниченного периода времени. В отличие от более ранних игр Contra, игрок также может вернуться на сцену.

ContraForce1

Самая большая проблема с игровым процессом - это огромное замедление, присутствующее во время игры. Хотя это связано с загруженной средой (например, разрушаемыми элементами на всех этапах), многие другие названия NES не демонстрируют такой уровень задержки. Присутствие даже одного

врага может привести к падению частоты кадров. Есть и другие проблемы, такие как сомнительный дизайн уровней.

Одной из специфических областей критики является третий этап игры, который многие игроки считают слишком длинным и содержит самые громоздкие головоломки с прыжками. Эти прыжковые последовательности усугубляются невосприимчивым контролем. В качестве баланса игрокам предоставляется неограниченное количество продолжений. Хотя звуковые эффекты, как правило, слабые, особенно по сравнению с предыдущими играми, саундтрек является довольно качественным.

Уровни[]

Ссылки[]

Advertisement