Contra вики
Advertisement

ontra Advance: Alien Wars EX , известная в Японии как Contra: Hard Spirits 魂斗羅 ハ ー ド ス ピ リ ッ ツ?

), Представляет собой видеоигру в жанре «Беги и стреляй», разработанную Cing Inc. и опубликованную Konami для GameBoy Advance.

Это порт Contra III: Alien Wars для Super NES, с добавлением двух уровней от Contra: Hard Corps.

Релиз[]

После Contra: Alien Wars для GameBoy, в 2002 году Konami выпустила вторую портативную версию Contra III для Game Boy Advance под названием Contra Advance: Alien Wars EX, которая была выпущена в Японии как Contra: Hard Spirits ( 魂斗羅) ー ド ス ピ リ ッ ツ? ). В отличие от оригинальной игры Super NES и предыдущей адаптации GameBoy, Contra Advance был выпущен в Европе и Австралии под названием «Contra» без названия «Probotector» и роботизированных персонажей.

Геймплей[]

Разработчики внесли изменения в многие особенности оригинальной игры из - за Game Boy Advance отсутствие «s из X и Y кнопки.

  • Бомбы и способность владеть двумя видами оружия были удалены.
  • Игрок теперь может заблокировать цель своего персонажа, как в Contra: Shattered Soldier (что позволяет ему двигаться куда угодно во время стрельбы в одном направлении).
  • Игроку предоставляется возможность вернуться к ранее удержанному оружию при выборе нового.
  • Этапы вид сверху ( Этапы 2 и 5 ) из оригинальной игры Super NES были заменены двумя этапами от Contra: Hard Corps ( этапы Military Train и Big Battle ).
  • Эта версия имеет только два уровня сложности, Easy и Normal, с режимом Easy, сокращающим продолжительность игры в конце четвертого этапа.
Advertisement