Contra вики
Advertisement

Contra 4 — двенадцатый выпуск саги Contra для Nintendo DS. Эта версия, выпущенная Konami и

разработанная WayForward Technologies, была выпущена в рамках празднования 20-летия первого выпуска саги.

Сюжет[]

События происходят через два года после неудавшегося вторжения инопланетян в Contra III: Alien Wars. Главный враг, Черная Гадюка (террористическая инопланетная сущность, сестра Красного Сокола), командует новым вторжением, на скрытом на вымышленном острове Галуга, в Новой Зеландии. После этого решено отправить четырех лучших воинов в мире для сопротивления инопланетному бастиону, установленному в Галуге. В конце этого вступления вы можете использовать меню персонажа, чтобы выбрать одного из четырех элитных солдат.

Главные персонажи[]

Contra 4 изначально имеет четырех персонажей: Билла, Лэнса, «Бешеного пса» и «Скорпиона». Билл и Лэнс носят соответственно синий и красный одежду, а «Бешеный пес» и «Скорпион» зеленый и фиолетовый (цвет Билла и Лэнса в Super Contra ). В дополнение к четырем главных героев, также есть пять скрытых, которые разблокируются после завершения отдельных миссий в режиме испытания. Они включают в себя Probotector а (основанного на работах RD008 и RC011, заменяющих Билла и Лэнса в PAL-версиях игр Contra на NES и Super NES) Люсию, женщину-киборга, которая впервые появилась в Contra: Shattered Soldier; Женщину-солдата из Contra: Hard Corps ; и Джимбо и Салли, заменителей Билла и Лэнса в Contra III: The Alien Wars.

Геймплей[]

Как и в предыдущих играх, Contra 4 состоит из продвижения по разным уровням путем запуска всех внеземных механизмов, которые появляются на экране; хотя в этом случае при наличии двух экранов консоли Nintendo DS сложность игры может показаться намного большей по сравнению с другими играми. Движения солдат очень похожи на движения в предыдущих играх, а также оружие. В Contra 4, однако, есть новое дополнение к вашему оборудованию, которое состоит из крючка, который позволит вам висеть на определенных поверхностях до тех пор, пока они позволяют использовать новый механизм. Одна из причин, по которой игра предназначена для опытных игроков, заключается в том, что, как только вы потеряете все свои жизни, у вас не будет возможности вернуться в игру с того момента, как это произойдет, что заставляет вас начинать с самого начала. Чтобы уменьшить эту сложность, самые неопытные игроки могут настроить сложность на Easy; Однако

Contra4

достижение середины игры может быть довольно сложным для игроков этого класса, даже при самой низкой сложности. Различия между трудностями заключаются в скорости вражеских снарядов, количестве врагов на экране, количестве выстрелов, которым они сопротивляются, и вашем арсенале, с силой, которая будет только наполовину в нормальных. Чтобы получить максимальную мощность в каждом оружии, вы должны дважды брать одно и то же оружие из летающих капсул, не теряя при этом первого выстрела.

Основной игровой процесс и визуальные эффекты используют Contra III в качестве основы, но также включают в себя множество элементов из записей, предшествующих Contra III. Впервые со времен названий NES пулемет по умолчанию не является пулеметом (есть пулемет при включении), и большинство пушек также не являются автоматическими. Как и в аркадной версии Super Contra, каждое усиленное оружие может быть улучшено до второго уровня путем получения бонуса во второй раз. Базовые этапы оригинального Contra возвращаются. Как и в случае с Contra III, на многих этапах есть 1 или более контрольных точек, с которых игрок возобновляет игру, продолжая игру.

В целом, Contra 4 получил похвалу за возвращение к старому школьному игровому процессу Contra, отличную презентацию и отличную ценность для воспроизведения. Визуальный стиль отличается

Contra42

яркими цветами, похожими на версию Contra для NES, и в то же время демонстрирует высокий уровень детализации в различных условиях, включая дикую природу, технические основы и приюты для пришельцев. На всех этапах разбросаны многочисленные дань уважения к предыдущим играм Contra, таким как враги, боссы и элементы сцены. Разнообразный арсенал обеспечивает переигровку и элемент стратегии.

Самая большая жалоба связана с расстоянием между двумя экранами портативной системы. Многие игроки считают, что это заслоняет взгляд и приводит к множеству глупых смертей. В результате игроки считают эту игру чрезвычайно сложной. Наоборот, это действительно проблематично только на 1 из 9 уровней (секция водопада на этапе 2, лаборатория). Одна из целей Contra 4 - возможность наблюдать за происходящим на обоих экранах.

Еще одно неудобство заключается в ограниченной многопользовательской системе. Другие жалобы варьируются от ненужной и дурацкой озвучки до игры, которая является слишком большой данью и слишком малой с точки зрения нового контента; сюжет почти полностью опирается на уважении к старым играм. Несмотря на это, Contra 4 остается одной из самых сильных игр в серии Contra.

Режимы[]

В качестве награды за прохождение игры вы можете получить новый игровой режим Challenge Mode , в котором вы должны преодолеть серию коротких испытаний с очень разными целями, такими как пересечение сегмента уровня обычного игрового режима без увольнения заложников. человек или тратит ограниченное количество выстрелов; победить определенное количество врагов в данный момент времени; Преодолейте полностью безоружный участок и даже принимайте мести от финальных боссов уровней обычным способом.

Аркадный режим (англ. Arcade Mode) является основным и состоит из шести стандартных уровней с видом сбоку и трех туннельных, в целом имея девять уровней. Уровни имеют многочисленные ссылки на Contra, Super Contra, Operation C и Contra III: The Alien Wars.

Оружие[]

  • Охотник: ракета с дистанционным управлением , мощность которой самая слабая в игре. На втором уровне каждый выстрел запускает несколько снарядов.
  • Пулемет: пулемет, стреляющий большими красными сферическими пулями. На втором уровне две пули запускаются за выстрел.
  • Лазер: мощный луч, который проходить сквозь врага. На втором уровне он станет довольно частым огнестрельным оружием: размер лучей увеличивается.
  • Огнемет: Огнемет, который медленно и слабо стреляет на своем первом уровне, но на втором уровне он весьма эффективен против инопланетных существ; Это также увеличивает скорость огня. Это не очень эффективно против чужеродных механизмов или технологий.
  • Рассеивающая пушка: Одно из самых популярных видов оружия, стреляет тремя красными снарядами, похожими на пулемет. Эти снаряды расходятся под справедливым углом, когда они удаляются. На втором уровне будет выпущено пять снарядов. Это идеально подходит для начинающих игроков.
  • Барьер: энергетический барьер, который делает вас неуязвимым на несколько секунд.
  • Дробилка: ракета малой дальности с высокой взрывной силой; Он имеет свойство быть смертельным еще на короткое время после столкновения. На втором уровне его радиус действия неограничен, что делает его лучшим оружием против конечных врагов.
Advertisement