Contra вики
Advertisement

Шаблон:Contra (Arcade) — игра в жанре «Run and gun», разработанная Konami. Изначально была создана для аркадных автоматах. В японском оригинале игра называется Kontora (魂斗羅). В Европе игру назвали Gryzor.

Геймплей[]

В Contra встречаются 2 основных типа этапов, а всего в игре 5 этапов. Игрок проходит уровни горизонтальной прокрутки и производную стадию вертикальной прокрутки (водопад); кроме того, в базах есть два закадровых псевдо-3D этапа. Игрок должен деактивировать несколько электрифицированных барьеров на всех базах, уничтожая определенные цели на стенах. Это должно быть сделано в течение заранее определенного периода времени; невыполнение этого требования стоит игроку жизни, таймер сбрасывается при возрождении игрока.

Это платформенная игра с видом сбоку, и цель игры — продвигаться по уровням, прыгая и стреляя по врагам на экране, чтобы иметь возможность продвигаться вперед. В конце каждого уровня вы должны победить босса, чтобы перейти на следующий уровень. Игра также имеет Уровни 2 и 4; там вы должны проникнуть на вражеские базы, используя вид сзади, где вы должны уклоняться от выстрелов врагов и снимать датчики с задних стенок, чтобы перейти к следующему экрану. Также есть Уровень 3 (Водопад), который является вертикальным продвижением; там вы должны подняться на вершину водопада, чтобы встретиться с его боссом. Последний уровень снова становится боковым.

Оружие[]

Стартовое оружие по умолчанию — Rifle. Разбивая капсулы или летающие капсулы, можно приобрести новое оружие, представленное буквами или значками оружия, на уровнях с видом сзади они выпадают из убитых врагов в красном одеянии.

— Machine gun, представленный значком пистолета, стреляет быстрым потоком пуль.

— Flame Thrower в виде F с крылышками запускает короткий поток огненных шаров по спиральной траектории, считается усиленным оружием.

— Laser, представленный отличной от пистолета пиктограммой пистолета, излучает мощный луч, но его использование неудобно. Удерживание кнопки огня создает медленные лучи с регулярным интервалом; луч исчезает каждый раз, когда игрок нажимает кнопку огня.

— Spread Gun в виде S с крылышками. Пушка стреляет сразу несколько патронов в разные стороны, считается усиленным оружием.

Игроки могут держать только одно оружие. Если игрок теряет жизнь, он возвращается к оружию по умолчанию при возрождении.

Специальные улучшения[]

— Rapid Fire в виде R с крылышками, увеличивает скорострельность оружия.

— Barrier в виде B с крылышками, получая это улучшение игрок на время становится неуязвимым и начинает убивать врагов одним касанием. Данное улучшение не выпадает если у игрока есть усиленное оружие.

Этапы[]

Этап Название Босс Музыка
1 Jungle Defense Wall Dense Forest Battle
2 Base Garmakilma Labyrinth Fortress
3 Waterfall Gromaides Waterfall of Bloodshed
4 Base 2 Godomuga Labyrinth Fortress
5 Snow Field Guldaf

Dogra ×2

Fortress in the Ice
Energy Zone Gordea ×2 Fortress in the Fire
Hangar Zone - Fortress in the Fire
Alien's Lair Emperor Demon Dragon God Java

Gomeramos King

Horrible Heartbeat

Галерея[]

Advertisement