Contra вики
Advertisement

Contra: Shattered Soldier (真魂斗羅) — видеоигра из серии Contra разработанной Konami для

платформы PlayStation 2. Это шестая официальная часть серии, возвращающаяся к игровому процессу предыдущих частей, таких как Contra и Contra III: The Alien Wars.

Игра была разработана студией Konami KCET под руководством Нобуя Наказато, директораContra III: Alien Wars в 2002 году. После провала предыдущих выпусков (Contra: Legacy of War и The Contra Adventure) Konami выбрала игровой режим, который ранее делал серию такой популярной, двумерный шутер с боковой прокруткой , но с трехмерной графикой . Музыка была предоставлена Акирой Ямаокой (композитор саундтрека к видеоигровой игре Silent Hill). Более тяжелый металл- ориентированный стиль был выбран, чтобы дополнить действие игры. За дизайн обложки и иллюстрации отвечал Эшли Вуд (иллюстратор и художник комиксов Spawn).

Сюжет[]

В 2642 году герой Войны пришельцев Билл Райзер был приговорен к тюремному заключению и приговорен к 10 000 годам заморозки, обвиняемый в преступлениях против человечества; среди них удаление его спутника Лэнса Бина и удаление около 80% населения Земли из-за неправильного использования гипермагнитного оружия, которое разрабатывалось в то время. Удаление Лэнса Бина произошло потому, что он пытался остановить неудачный маневр гонки вооружений Билла Райзера, покончившей с человечеством. Пять лет спустя террористическая сеть, которая называет себя Красный Сокол, планирует покончить с человечеством, поэтому правительство решает освободить Билла Райзера при условии нейтрализации врага и его лидера, командующего, чьи намерения неизвестны. Правительство во главе с Триумвиратом направляет Люсию, киборга, которому поручено следить за Биллом Райзером и сопровождать его на протяжении всей его миссии. Во время прохождения игры Билл Ризер обнаружит, что Лэнс Бин - лидер Красного Сокола.

Главные персонажи[]

  • Билл Райзер - Главный герой игры. Билл Райзер и Лэнс Бин были посвященными героями после того, как смогли преодолеть инопланетную угрозу в Войнах против Чужих (Contra III: Alien Wars). Тем не менее, Билл Райзер был окончательно приговорен к тюремному заключению после того, как обвинил его в удалении 80% населения мира и разгроме его партнера Лэнса Бина. Правительство решает освободить его и поставить его под стражу киборга Люсии, чтобы положить конец террористической сети «Красный Сокол».
  • Люсия - Киборг, призванный быть идеальным солдатом. Доктор Гео Мандрэйк (из Contra: Hard Corps) первоначально планировал использовать большую часть клеток пришельцев, которые он украл из лаборатории после Войны против Чужих, но его планы были сорваны, и он никогда не смог закончить это. Затем правительство присвоило планы по его завершению под названием Bionid LCR. Ему было поручено сопровождать Билла Ризера на протяжении всей операции и обезвреживать Кровавого Сокола . Она появляется в игре Contra 4 (Nintendo DS) в качестве игрового персонажа с бонусом, который можно разблокировать: она является вторым героем-женщиной в серии игр Contra.
  • Лэнс Бин, командир кровавого сокола - обладает сверхчеловеческой силой, возможно, из-за инопланетных отношений. Речь идет о самом Лэнсе Бине, возрожденном после избиения его руками бывшего партнера Билла Ризера, с которым он должен бороться между этим конфликтом.
  • Триумвират - представитель высшей власти в правительстве. Он состоит из трех мудрецов: Гая, Нерона и Коммода, которые правили в течение многих лет благодаря роботизированным имплантатам. Их умы связаны мозговыми имплантатами, что позволяет им делиться своими мыслями, превращая их в единую мыслящую сущность.

Геймплей[]

Хотя многим понравилось возвращение этой игры к классическому игровому процессу Contra, особенно после выпуска игр для PS1, радикальные изменения не были приняты. Некоторые из уровней могут быть доступны только при достижении высокого общего коэффициента попадания; окончание также определяется частотой попаданий. Это очень проблематично, так как Contra: Shattered Soldier, как известно, сложен. Потеря жизней - обычная часть серии, поэтому мы избегаем определенных врагов в процессе развития. В этой игре игрок наказывается за оба, по сути, требующих пробежек без смерти, подвига, который трудно совершить с любым из названий Contra.

Игровой процесс похож на предыдущие выпуски Contra III: Alien Wats, сохраняя действие в двух измерениях. Цель игры - пройти через один из 4 доступных уровней и убить как можно больше врагов,

220px-Contra Shattered Soldier (gameplay)

чтобы победить босса в конце уровня. Как и его предшественники, персонаж может прыгать, приседать и стрелять вертикально, горизонтально или по диагонали. Также были добавлены функции, такие как наведение кнопки в одном направлении во время ходьбы, блокирование движения для свободного прицеливания, смена оружия и создание дополнительных выстрелов (Loaded Shots). Игра позволяет 2 игрокам играть в кооперативе.

Уровни устроены так же, как в Contra: Hard Corps, заполнены боссами, но возвращаются к 2 играбельным персонажам. Вы можете играть за Билла и / или Люсию. Тем не менее, игровой процесс принял много спорных поворотов. Самым большим изменением является введение системы рейтинга успеха. В конце каждого этапа игрок ранжируется в зависимости от его эффективности: количество потерянных жизней, процент уничтоженных объектов / врагов и т. Д. Рейтинг варьируется от D до A, а затем S (для 100% вероятности попадания) ,

Хотя функция сохранения включена сохраняет прогресс игрока во время сеанса. Вместо этого он

Maxresdefault

записывает разблокированные функции, количество сыгранных игр (называемое «Военным рекордом», который используется для обеспечения дополнительных начальных жизней в зависимости от количества раз, когда играется в игру) и т. Д. В результате игра должна быть завершено в одной сессии.

Оружие[]

Другим важным изменением является то, что у игрока есть 3 предустановленных пистолета на протяжении всей игры: пулемет, огнемет и гранатомет.

  • Тяжелый пулемет - оружие с большей скоростью и охватывающее большее расстояние. Его вторичный выстрел - радиальный рассеиватель.
  • Огнемет ближнего боя, но большой силы. Вы можете сбивать ракеты определенных врагов. Его второстепенный выстрел - высокопрочная пожарная пушка, которая может пройти большинство препятствий.
  • Проводящие мины - мины, которые катятся по поверхности и взрываются при контакте. Его вторичные обстрелы - ракеты дирижабля, преследующие ближайшего противника.
Advertisement