Contra вики
Advertisement

Contra: Rogue Corps - это новая игра в жанре « беги и стреляй» из серии Contra. Разработанный и

опубликованный компанией Konami, релиз запланирован на 24 сентября 2019 года для Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

Сюжет[]

История разворачивается спустя несколько лет после « Контра III: Войны пришельцев» (1992). Это имеет место в Проклятом Городе, где люди сходят с ума от того, чтобы быть там. Он принимает вид сверху в изометрии, похожий на Neo Contra

Геймплей[]

В игре предусмотрена однопользовательская сюжетная кампания, многопользовательский онлайн-кооператив или локальный кооператив для четырех игроков (с отдельными консолями Switch). Он основан на геймплее « игрок против среды» (PVE) с двумя аналоговыми джойстиками контроллера.

Игроки исполняют роли четырех классических персонажей серии Contra , как бывшая военная группа охотников за головами и искателей

ContraRogueCorps

сокровищ: Kaiser, восстановленный киборг из Alien Wars ; Г-жа Харакири, убийца с прикрепленным паразитическим инопланетянином; Джентльмен, хорошо развитый инопланетный жук; и Hungry Beast, блестяще научная гигантская панда- киборг.

Игроки настраивают основное оружие и вспомогательное оружие в режиме реального времени. У них есть неограниченные боеприпасы, но с теплосчетчиком, которым нужно управлять. Между этапами оружие модернизируется и уникально настраивается. В крайнем случае, игрок может очистить область с помощью огромной бомбы или использовать специальные способности персонажа.

Режимы[]

Выберите из четырех разнообразных персонажей со своими уникальными навыками и специальными атаками. Определите оружие, загружайте, настраивайте и создавайте уникальное оружие.

  • Комната операций: улучшайте персонажей и способности, дополняя их улучшенными органами и кибернетикой.
  • PvE: Глубокий одиночный режим кампании «История». Играйте в одиночку или в группе с 4 друзьями или случайными игроками онлайн в мультиплеере.
  • PvP: создание пользовательских матчей (приватный режим) для игроков 2 на 2, 3 на 3, 4 на 4 или 1 на 4.
  • Местные кооперативные режимы "Couch" с участием до 4 игроков.
Advertisement