Contra вики
Advertisement

Contra: Возвращение (мандарин:魂斗罗:归来 Húndǒulúo: Gūilái в Китае; Garena魂斗羅:歸來 Hun 2 -Tou 3 - lo 2 : Куй 1 -Lai 2 в Тайване) — свободная мобильная игра, разработанная Tencent Games и Konami. Первоначально он был выпущен 6 июня 2017 года в Китае, а затем на Тайване в 2018 году. Английская версия была выпущена 20 сентября 2018 года в странах Юго-Восточной Азии.

История[]

После падения Содружества (2625-2626 гг.) Клавдий, бывший сенатор, который был причастен к преступной деятельности, столкнулся с правительством Федерации и решил возродить Империю. Чтобы сделать это, он создал частную военную компанию, которая позже стала известной как Армия Красного Сокола.

В 2638 году неопознанный космический объект приблизился к Земле и вызвал появление нескольких «тёмных областей» (копий реальных мест). Тем временем Билл Райзер и Хан Фэн обнаружили возрожденного Красного Сокола на архипелаге Галуга. Они также нашли лабораторию, которая была наводнена зомби. Эти существа были остатками неудачных экспериментов, проведенных главным ученым, доктором Гео Мандрэйком, в его попытках «оживить» (клонировать) свою мертвую дочь Люсию.

Вскоре началась долгая война, ознаменованная началом государственного переворота 2639 года. Именно в это время Триумвират вышел на сцену. Зомби успешно заселили «тёмные районы» и объявили войну человечеству, и героям пришлось сражаться против Красного Сокола, пришельцев, зомби и бывшего командира одновременно.

Геймплей[]

Contra: Return отличается от предыдущих игр из франшизы Contra во многих аспектах. В игре присутствуют элементы РПГ, новые уровни, герои, наборы оружия, транспортные средства и даже новая игровая механика. Игра постоянно обновляется и добавляются новые функции.

002 800x

Открытие сундука

Новые возможности[]

Помимо классической боковой прокрутки, платформенного действия классических игр, Contra: Return добавляет много новых игровых режимов для использования онлайн-возможностей системы, таких как несколько режимов PvP (например, в режиме реального времени 3х3), где игроки могут бороться за добычу, улучшить оружие и броню.

  • Персонажи обладают здоровьем (то есть они не убиваются одним ударом, как в большинстве игр серии).
  • Персонажи могут улучшать оружие и броню.
    • Есть два слота для оружия, три слота для супер-оружия и две способности для активного героя.
  • Игроки могут приобрести как премиальную валюту, так и внутриигровое золото, чтобы получить снаряжение с более высокой редкостью для лучшей огневой мощи и выживаемости.
  • Снаряжение может быть улучшено с помощью добычи (например, билеты на EXP). Кроме того, игроки могут собирать материалы для улучшения, чтобы развивать его.

Персонажи[]

Билл Райзер - единственный доступный персонаж в начале игры, но многие другие открываются по ходу игры. Играемые персонажи делятся на три класса в зависимости от их способностей: класс B, класс A и класс S.

В следующие месяцы после выхода игры в список были добавлены новые играбельные персонажи - до 42, каждый со своими уникальными способностями:

  • Lance Bean
  • Han Feng
  • Catelyn
  • Lucia Zero
  • Metal Storm Bill
  • Brad Fang
  • Alice
  • Sheena
  • Iron Vanguard Lance
  • Snowbell
  • Senbei Yagyu
  • Bull
  • Barry keeping promise
  • Code 018
  • Ray
  • Hummingbird
  • Scar
  • Danusha
  • Sheena Etranzi
  • Jean
  • Brad Fang
  • Browny
  • Doyle
  • Sadie
  • Finch
  • Adams
  • Rona
  • Eugenia
  • Vera
  • Zard
  • Glainne
  • Oliver Queen
  • Arnold
  • Burgess
  • Suzaku
  • Aurora
  • Nikola
  • Eric
  • Quint
  • Ultimate Sheena
  • Frey
  • Freya
  • Ink Snow
  • Terminator
  • Isa
  • Orville
  • John Connor
  • Elsu
Advertisement