Contra вики
Advertisement

Contra: Legacy of War — это игра в действии в 3D производимого Konami и разработанная Appaloosa

Interactive, которая выпустила её в 1996 году для PlayStation и в 1997 году для Sega Saturn. Это была первая из двух версий Contra, разработанных компанией Appaloosa, а затем C - The Contra Adventure в 1998 году. Игра отмечает переход серии к трехмерной графике и вносит противоречивые изменения в игровой процесс. Издание Legacy of War было выпущено в сопровождении 3D-очков, которые игра поддерживала. Legacy of War отличается тем, что является первой консольной игрой в серии, которая сохранила как титул Contra, так и персонажей-людей во время ее запуска в Европе и Австралии (где сериал был известен как Probotector от первой игры для NES до Contra). Hard Corps ).

История[]

Полковник Бассад, диктатор из маленькой азиатской страны, стал угрозой и накапливает армию солдат-мутантов, роботов и пришельцев. Бассад объединился с неизвестным инопланетным существом для его попытки мирового господства. Рэй Пауард (возвращается из Contra: Hard Corps) используется, чтобы помешать Бассаду составить план, вместе с тремя самыми последними членами команды Жесткого Корпуса: Ташей, наемницей-женщиной; Блок CD-288, робот; и Бубба, инопланетянин. Как только вы доберетесь до горы крепости Бассад, команда побеждает вас в своем бронированном отсеке, но затягивает в финальную битву. После победы над Бассадом они телепортируются в инопланетную сущность, которая оказывается маленькой живой планетой. С его уничтожением, команда дрейфует в космосе.

Геймплей[]

Каждый персонаж играет точно так же, за исключением типа оружия, которым он владеет, и скорости его передвижения. Все персонажи в начале имеют пулемет и огнемет, но оставшиеся два слота предназначены для специфических для оружия персонажей. Игра ведется с изометрической точки зрения. Поскольку игра происходит в трех измерениях, враги приходят со всех сторон. Сокращение и зигзаг были добавлены к способностям игрока, а также к функции самоприцеливания, чтобы помочь вражеским авиаударам. Прыжок был немного изменен, так как персонажи больше не плотно упакованы сальто-прыжками (по одному в каждой предыдущей игре). Ход игрока может быть сохранен на карту памяти.

Advertisement