Contra вики
Advertisement

Contra: Hard Corps —  игра, выпущенная в Европе Probotector и Японии (魂斗羅ザ·ハードコア), видеоигра

для Mega Drive. Изданна в 1994 году, это первая игра в серии Contra, выпущенная для консоли Sega.

Сюжет[]

История начинается в 2641 г. C. (через пять лет после событий Contra III: Alien Wars), где угроза пришельцев миновала и цивилизация восстановлена. Для обеспечения общественного порядка в мире, который перестраивается, собирается Мобильный специальный военно-объединенный отряд HC (он же «Жесткий корпус»). Игра начинается, когда нарушена система безопасности, из-за которой роботы убегают и наносят ущерб городу. Восстание роботов - это отвлечение внимания от команды Hard Crops, в то время как неизвестный отряд сил проникает в оборонительный компьютерный комплекс города. Дистанционное расследование приводит к полковнику Бахамуту, герою «Войн пришельцев», который стремится к мировому господству с помощью ячейки пришельцев, которая хранилась в оборонительном комплексе. Это увеличивает численность членов отряда Hard Crops для расследования и преодоления этой угрозы. История, в зависимости от того, какой путь выберет игрок, может отличаться. Это отражено в пяти разных хороших и плохих концовках.

Главные персонажи[]

  • Рэй Пауард - Рэй родился и вырос в городских трущобах, когда-то был лидером группы молодых преступников. Позже он был завербован командиром Дойлом, чтобы присоединиться к команде Hard Corps за его непревзойденные боевые навыки, и с тех пор стал центральным полем в команде. Его арсенал состоит из вулканического лазера, Crasher, Spread Shot и Homing Gun. Рэй продолжит становиться центральным персонажем Contra: Legacy of War и его продолжения C: The Contra Adventure , хотя ни одна из этих игр не была включена в канон серии. В Probotector это называется CX-1.
  • Шина Этранзи - женщина-солдат и военный эксперт. Ее арсенал состоит из геноцида из вулканического оружия, душевой дробилки, лазера взлома и лазера топора. Шина вновь появляется в игре « Contra 4 » в качестве играбельного персонажа в разблокируемом бонусе, она является первой героиней женского пола в саге против. В Probotector ее зовут CX-2.
  • Брэд Клык - это человеческий гибрид с волком и киборгом, который специализируется на ближнем бою, в ближнем бою, хотя ему также имплантировано оружие, называемое «оружейная рука», которое постоянно заменяет одно из его оружие (хотя его спрайт переворачивается только при повороте справа налево). Его арсенал состоит из Стрелка Зверя, Ударов Бомбардировщиков, Огнемета и Психического Бластера.
  • Брауни - он официально известен как боевой робот модели CX-1-DA300. Его прозвали Брауни из-за его взрывной личности. Его низкий рост позволяет ему лучше избегать вражеского оружия. Он единственный персонаж, который не делает сальто, когда прыгает, но может сделать специальный двойной прыжок. Его арсенал состоит из лазера Победы, рассеивания геноцида, гиперэлектромагнитного йойо и щитового чейзера.

Геймплей[]

За первые 2000 очков дается дополнительная жизнь и еще по одному жизни за каждые последующие 6000 очков. Потеряв все жизни, можно использовать продолжение и играть дальше, но счетчики очков и бомб обнулятся. После того, как уровень заканчивается появляется босс. Также часто появляются боссы средней сложности - боссы, которые появляются в середине какого-либо из уровней. Во время загрузки следующего уровня появляются какие-либо подсказки, разъяснения насчёт заданий; также диалоги присутствуют и внутри уровней - обычно в виде разговоров с боссами. Эта игра франизы отличается хорошей детализацией, а также появлением анимации, в заднем плане.

Contra Hard Corps (gameplay)

В этой игре оружия намного больше, чем в предыдущих играх франшизы. Какой-либо из персонажей имеет свой уникальный оружейный набор. Также можно самому взять бомбу, а потом применить ее - после этого вашим врагам будет нанесён значительно большой врeд. Также есть два режимы стрельбы. Каждый игрок будет сначала с единственным оружием, пулеметом, которое можно модифицировать, сбив летающие контейнеры.

В игру введён новый механизм (подкат), во время которого персонажу нельзя никак навредить. Во многих битвах с врагами и боссами вред можно избежать только подкатом.

В игру также был введён специальный "артиллерийский режим" стрельбы, который активируется нажатием кнопок А + В, X, Y или Z (конфигурация с 6 кнопками). В таком режиме игрок не имеет возможности стрелять и идти в одно и то же время.

Версии[]

Японская версия под названием Contra: Hard Corps была значительно проще, чем ее американский аналог, благодаря добавлению измерителя жизни, который позволяет игроку получить три удара от врага, прежде чем потерять жизнь. Японская версия также имеет неограниченную непрерывность, в отличие от американской версии, которая позволяет игроку продолжать игру только пять раз. На обложке изображен японец аниматор Ясуоми Умецу, который также представил некоторых художественных персонажей в руководстве по игре.

Версия PAL игры под названием Probotector и в европейских предыдущих местах противконсольные игры, главные герои (от CX-1 до 4) и некоторые враги, которые были переименованы и заменены аналогами робототехники (Browny остался без изменений, только с изменением его имени). Сюжет также был переписан, полковник Бахамут и Мертвый Глаз Джо перерисованы как инопланетные гуманоиды, а ячейка инопланетянина была заменена компьютерным устройством под названием «X-Drive». Геймплей такой же, как в североамериканской версии. Некоторые сцены также изменились. Например, персонаж игрока больше не идентифицирует босса Фазы 1, ранее считавшегося беспилотным роботом, пилотируемым человеком или доктором. Гео Мандрейк съеден монстром, поднятым на его сварочной машине. Также невозможно принять сторону Чужих в этой версии, тем самым исключив одно из окончаний истории.

Advertisement