Contra вики
Advertisement

Contra Adventure — это игра в действии в 3D производимого Konami и разработанная Appaloosa

Interactive, которая была выпущена для PlayStation в 1998 году был вторым из двух наборов Contra, Konami Америки сопродюсером с Appaloosa после Contra: Legacy of War в 1996. Игра никогда не была выпущена в Японии.

Сюжет[]

Метеорит, преследуемый инопланетянами, направляется к Земле после событий Contra: Legacy of War. Метеорит падает около храма майя где-то в Америке, и вскоре после этого храм занят чужеродными формами жизни, которые организуют вторжение, в то время как местные жители начинают исчезать, и дикая жизнь этого места опустошается. Таша, член элитного подразделения Contra, отправляется проникать в оккупированный храм, но исчезает во время операции. Рэй Пауард, который ушел в отставку после событий «Contra: Legacy of War», должен вернуться к действиям, чтобы восстановить контакт с Ташей и нейтрализовать инопланетных захватчиков.

Геймплей[]

Игра имеет десять уровней, которые показываются с разных точек зрения, в зависимости от уровня: 2D с видом со стороны (классические для серии Contra), с видом от третьего лица, с видом сверху (с возможностью поворачиваться на 360 градусов), и специальным видом "Weightless Elevator" где чередуются разнонаправленность и трехмерность на одном экране. Все нововведения, которые были в Contra: Legacy of War есть и в этой игре: сохранение на карты памяти, очки здоровья, трехмерная стрельба. Однако, игровой процесс меняется в зависимости от уровня и используемой точки зрения. С самого начала доступны три уровня сложности (Easy, Normal, Hard).

AdventureC

Appaloosa мало что сделал для улучшения игрового процесса в режиме 3D, что является основной причиной резкой критики этой игры. Несмотря на то, что угол наклона камеры является динамическим, управление является вялым и иногда не отвечает требованиям игроков. Обнаружение сталкивающихся моделей это также плохо; это, наряду с тем фактом, что враги могут появляться позади вас и сбивают вас, приводит к тому, что вас легко ударить. Также неудобно, что прицеливание может быть утомительным, в дополнение к плохой функции автоматического прицеливания. Таким образом, борьба с дальними врагами и попытка поразить слабые места босса утомительны. Основная критика заключается в том, что эта игра является строго однопользовательской игрой.

Advertisement