Contra вики
Advertisement

Оборонная стена является боссом в Contra. Это высокая, хорошо вооруженная металлическая

конструкция, которая обычно охраняет вход в подземную базу противника. Это один из самых знаковых боссов в серии и появляется почти в каждой игре, обычно в качестве босса или мини-босса на одном из ранних этапов.

Описание[]

Защитная стена представляет собой высокую металлическую конструкцию с двумя бластерными пушками и снайперским пятном наверху. В середине стены, внизу, находится светящийся энергетический сердечник, который действует как слабое место здания. В зависимости от игры другие снайперы могут в конечном итоге заменить своих павших товарищей.

В то время как в ранних выпусках ядро ​​оставалось пассивным во время встреч, начиная с Contra 4, ему была дана возможность проецировать мощный энергетический луч, черта, которая сохранилась для большинства его воплощений в следующих заголовках, вводя фактор «риск против вознаграждения», в то время как бороться с этим. Кроме того, в некоторых недавних названиях слово «стена» или «форт» было названо в пользу того, чтобы рассматривать всю структуру как высокотехнологичную пушку, дав ей такие названия, как Wave / Shock Cannon .

Advertisement