Contra вики
Advertisement

Полковник Багамут (バハムート大佐 Bahamūto Taisa?) был печально известным ветераном войны, который, как известно, организовал неудавшийся государственный переворот против мирового правительства в 2639 году. Позже он попытается использовать ДНК чужеродной клетки, чтобы начать новое восстание.

История[]

Полковник Багамут был среди тех, кто сражался против сил красного сокола (и, предположительно, черной гадюки) во время инопланетных войн, где он был признан героем войны. Однако после окончания конфликта он попытался свергнуть правительство, хотя его и остановили. Два года спустя он отправил опытного хакера Ноймана каскада руководить вспышкой роботов. Вскоре после этого был послан жесткий корпус, чтобы остановить вспышку. Багамут объединился с доктором Гео Мандрейком, чтобы тот смог украсть клетку, содержащую ДНК матери инопланетянина, из правительственного исследовательского центра и исследовать ее. Чтобы отвлечь жесткий корпус, Багамут нанял наемника Джо Мёртвого глаза, чтобы сделать эту работу. В конце концов гнусный план Багамута был остановлен.

Дополнительная информация[]

В Hard Corps: Uprising представляет молодого солдата в качестве главного героя, который носит то же имя, что и злодейский полковник. Из-за событий игры, происходящих в 2613 году (за двадцать восемь лет до событий Contra: Hard Corps), до сих пор неясно, являются ли эти два человека одним и тем же, причем первый представляет полковника в молодости. Если это так, то фон Багамута значительно расширен:

В 2613 году, задолго до того, как человечество узнало о существовании инопланетян, большая часть мира оказалась в конфликте, начатом империей Содружества. Под руководством тиранического императора Тиберия Речь Посполитая успешно расширяла свою территорию, завоевывая соседние страны. Багамут, гражданин Имперской столицы, был элитным солдатом Имперского эскадрона смерти вместе со своим другом Левиафаном. Однако, больше не терпя преступлений, совершенных против человечества, Багамут дезертировал и присоединился к почти побежденному сопротивлению. Сначала его новые товарищи смотрели на него с недоверием и презрением из-за его прежней преданности, но Багамут вскоре получил их одобрение и дал им надежду своими сверхчеловеческими навыками в партизанской войне, которые помогли сопротивлению одержать победу в нескольких сражениях. Вскоре после этого Багамут собрал штурмовую группу из четырех человек, состоящую из него самого и трех других людей со сверхчеловеческими способностями: Кристал, Харли и Саюри. Вместе они проникли в Содружество и нанесли разрушительные потери империи изнутри, позволив сопротивлению войти и напасть на столицу. По пути Багамут спас доктора Гео Мэндрейка, который в то время был исследователем, вынужденным работать в столичной лаборатории; его жизнь была в опасности, когда империя узнала, что он сливает ценную информацию Багамуту.

Во время своих миссий Багамут и его новые товарищи несколько раз сталкивались с Левиафаном, который хотел убить своего бывшего друга за его предательство. В конце концов Багамут достиг своей цели, императора Тиберия, и убил его в обширном сражении. Это повернуло ход войны в пользу сопротивления,позволив им победить Содружество. Багамут, по-видимому, скрылся после окончания конфликта.

Эти события расширили бы историю Багамута как героя войны до инопланетных войн и за два десятилетия до того, как Билл Райзер и Лэнс Бин получат свой легендарный статус героев. Фактически, его превосходящие боевые способности и опытное использование оружия, его сражения против многочисленных солдат Империи, военизированных машин и биооружия параллельны будущим достижениям Билла и Ланса; это фактически делает Багамута первым "Контрсолдатом" в истории, несмотря на то, что этот термин не использовался для описания таких суперсолдатов до двадцати лет спустя. Его близкие товарищи по команде, Кристал, Харли и Саюри, наряду с его бывшим другом Левиафаном, также обладают навыками, подобающими солдатам "контр".

Появления[]

Он главный антагонист в Contra: Hard Corps. Он-босс, с которым игрок может сражаться различными способами в зависимости от выбора, сделанного им в игре. Он также появляется в нескольких роликах.

Последствия[]

Он появляется в различных битвах с боссами в зависимости от того, какой путь выбран. В большинстве из них он оказывается мертвым

  • Если вы спасете исследовательский центр, но сдадитесь и будете сражаться позже, он сплавит свой дух с чужеродной клеткой и станет мутировавшим гуманоидным существом. Избив его, он превращается в двухголовую мерзость,которая может вытягивать свои головы. После избиения этой формы он превращается в похожий на сердце чужеродный орган, окруженный человеческими лицами, которые расширяются, когда он получает удар.
  • Если вы спасаете исследовательский центр, но сражаетесь до конца, он сражается с игроком большим металлическим когтем и начинает прыгать вокруг, время от времени бросая куски своей базы.
  • Если вы спасете исследовательский центр, но будете сражаться до конца, он предложит вам присоединиться к нему. На самом деле это игра окончена и стоит вам продолжения, а также всего вашего оружия и жизней.
  • Если вы идете за мертвым глазом Джо, но сдаетесь и сражаетесь позже, он сражается с игроком в своем большом Магнуме.

Если вы идете за мертвым Джо, но сражаетесь до конца, он на самом деле не сражается с игроком и убегает после финального боя с боссом.

Спекуляция[]

  • Серия Contra никогда не проливает свет на то, что заставило героя войны Багамута стать террористом, особенно учитывая его прошлые достижения в Hard Corps: Uprising. Однако его действия и цель как злодея почти идентичны лидеру кровавого Сокола: бывшему легендарному герою Лансу Бину. Оба персонажа будут использовать терроризм и инопланетную ячейку в надежде свергнуть правительство. В случае с Лансом Contra: Shattered Soldier показал, что он основал свою террористическую организацию, когда узнал правду о причастности правительства к многочисленным инопланетным конфликтам. Таким образом, возможно, что Багамут также сумел раскрыть правду через некоторое время после войн с пришельцами и, в надежде победить триумвират, обратился к крайним мерам против них.
  • Знания Кристал в Hard Corps: Uprising описывают реакцию Багамута, увидев испытуемых в столичной лаборатории, намекая, что он также может быть результатом экспериментов по генетической модификации, проведенных на людях, чтобы они потенциально могли создать суперсолдатов.

Галерея[]

Аудио[]

Интересные факты[]

  • Профиль багамута в буклете "Contra: Hard Corps English instruction booklet "называет его "майором", а не"полковником".
  • Он делится своим именем с главным героем из Hard Corps: Uprising, хотя продюсеры упоминали, что на самом деле он может быть другим человеком.
Advertisement