Contra вики
Advertisement

Нойман Каскад  (ノイマン•カスケード Noiman Kasukēdo?) является персонажем в Contra: Hard Corps. Он является одним из первых антагонистов в игре, опытным хакером, работающим на полковника Багамута, который проник в военные компьютеры города.

Происхождение[]

Нойман Каскад был опытным хакером, нанятым полковником Багамутом, который должен был начать вспышку в городе. Он внедрился в оборонный компьютерный комплекс, производя беспилотное оружие, чтобы бесноваться на улицах и атаковать население наугад. Получив приказ уничтожить эти неистовые машины, тяжелые корпуса были отправлены в путь.

Через несколько дней после первого сражения они пошли по его следу к заброшенной свалке на окраине города. Вполне вероятно, что он также построил роботов в этой области, чтобы защитить себя.

Его судьба остается неизвестной после его поражения и последующего ареста жестким корпусом, хотя предполагается, что он оставался в заключении в течение очень долгого времени после этого.

Описание[]

Каскад встречается в конце свалки. Он не сражается с игроком в одиночку, а вместо этого использует машину виртуальной реальности, чтобы создавать движущиеся созвездия для атаки за него. Как только все три будут уничтожены, появится новый стиль босса, который состоит из нескольких блоков, окружающих красное ядро. Блоки перестраиваются в различные объекты, меняя форму каждый раз, когда игрок наносит им достаточный урон.

Как только все мини-боссы побеждены, Нойман сдается, говоря героям, что он был всего лишь наемным головорезом, а не настоящим вдохновителем по-настоящему злого плана.

В бою[]

Борьба разделена на две основные фазы: три созвездия и виртуальная мультиформирующая машина, известная как "квадратный террор".

Во-первых, Каскад активирует машину виртуальной реальности и преобразует всю комнату в то, что он называет "виртуальной зоной". Затем он превратится в пучок звезд, которые начнут образовывать различные созвездия:

Телец[]

Гигантская бычья голова с передними копытами. Телец начнет летать высоко на экране, делая частые

Noiman Cascade - 04

остановки, чтобы атаковать игрока.

Стрелец-кентавр[]

После поражения Тельца звезды образуют созвездие Стрельца-кентавра с луком и стрелами. Стрелец также будет летать высоко на экране и начнет стрелять самонаводящимися стрелами из своего лука; однако он движется медленнее Тельца, и стрелы могут быть выпущены в воздухе.

Noiman Cascade - 05

Близнецы[]

После поражения Стрельца звезды образуют созвездие Близнецов, пару молодых близнецов. Близнецы начнут летать, с фигурами близнецов, кружащимися друг вокруг друга, а затем остановятся, чтобы создать энергетическую сферу, которая начнет сбрасывать несколько меньших энергетических шаров на землю; они отскочат высоко вверх и начнут сыпаться вниз по комнате, покрывая широкую область.

Noiman Cascade - 06

После их поражения звезды снова соберутся в каскад, и начнется вторая фаза битвы.

Квадратный Террор[]

Известный как "Квадратный террор", Нойман превратится в Красный квадрат с центральным ядром, которое будет служить слабым местом босса, и окружит себя несколькими желтыми квадратами, образующими массив 5×5 вокруг него.

Гигантский квадрат будет использовать части самого себя, чтобы сформировать Т-образную форму и запустить ее вперед, которая затем начнет подпрыгивать в попытке раздавить игрока.

Получив достаточное количество повреждений, гигантский квадрат подплывет к центру экрана и перестроится в форму танка. Затем эта машина будет продвигаться к игроку, стреляя квадратами из своего ствола. Его можно отодвинуть назад постоянным огнем, чтобы не сбить.

Еще раз, после получения достаточного количества повреждений, квадраты изменят свою окончательную форму, приняв форму вертолета. Он начнет летать с большей скоростью, сбрасывая квадраты со своих полозьев,а также запуская хвостовой винт на манер пилы.

После поражения босс взорвется, разбросав все свои квадраты по комнате, и ядро снова сформируется в каскад, не оставляя ему другого выбора, кроме как сдаться.

Галерея[]

Аудио[]

Advertisement