Contra вики
Advertisement

Лэнс Бин (ン ン ス ・ ビ ー ン Ransu Bīn?) (Кодовое название: Скорпион) является одним из двух

главных героев серии Contra, наряду с другими соратниками и соратником Биллом Райзером. Он был одним из самых известных членов целевой группы "Контра" - элитной группы солдат, специализирующейся на партизанской войне - и одним из величайших солдат, которые когда-либо жили.

Оба бойца в одиночку смогли отразить многочисленные попытки вторжения на Землю внеземных сил, в основном осуществляемые злобной армией Красного Сокола, и были известны как герои во всем мире после того, как успешно победили их полностью во время Войны с пришельцами.

Ряд событий в конечном итоге заставил их пойти разными путями, и в какой-то момент даже заставил их сражаться друг против друга.

Как часть хорошо спланированного заговора, он был убит властными людьми правительства, а его неподвластный времени товарищ Билл был привлечен к ответственности за это и другие преступления и помещен в криогенную тюрьму.

Тем не менее, Ланс был восстановлен путем слияния его тела с инопланетной ячейкой, и с новыми знаниями, полученными в результате этого слияния, он построил новую армию, предназначенную для уничтожения настоящих преступников, вместе с их гнусными секретными планами.

История[]

Ланс сражался вместе с Биллом Райзером в оригинальной «Контра» против террористической организации, известной как «Красный Сокол», в конечном итоге победив группу, которая позже всплыла в Super Contra, и их дуэт был отправлен для восстановления военной базы из группы и далее в « «Войны пришельцев » вместе с Биллом (в американской версии оба были заменены Джимбо и Салли , их потомками, чтобы объяснить разрыв в году) и покончил с этим, победив Яву и его армию , а также Черную Гадюку после этого. Позже, в неуказанное время он был назначен на миссию с Биллом на спутниковый массив, и этот массив был запущен, уничтожив 80% населения Земли.

Во время сокрытия, Билл был обвинен в «убийстве» Ланса, в то время как фактически он был живым руководителем организации «Кровавый сокол» как ее новый командующий генерал и тайно был главным антагонистом во время событий в Contra: Shattered Soldier.

Во время их последней конфронтации со своим бывшим другом он вводил себе клетки из Красного Сокола, хотя в конечном итоге он был побежден Биллом и Люсией , но не раньше, чем раскрыл правду своему бывшему другу о сокрытии правительства и реальной правде о войнах с инопланетянами.

Advertisement