Contra вики
Advertisement

Логово пришельцев — локация, которая находится на восьмом и последнем этапе Contra.

Описание[]

Как только игрок проходит через Вешалку, начинается финальная стадия. Игрок должен быть осторожным, потому что на этом этапе не будет никаких бонусов; если они умрёт и потеряет своё мощное оружие, оставшаяся битва будет намного тяжелее. В отличие от версии NES, между ангаром и логовом пришельцев нет ворот; после кратковременного потемнения появится органический фон, и теперь игрок будет пересекать логово, в котором находится гигантский инопланетный монстр, возглавляющий всю силу вторжения Красного Сокола.

По мере приближения игрока Свёртков враги атаковать со всех сторон. Этот бой будет очень сложным без оружия, способного покрывать широкий диапазон. Генератор Пучков - это гигантская голова пришельца под названием Император Дракон-Бог. Прямо перед ним стоит куча щебня, который служит препятствием. Император будет постоянно производить замедляющие бомбы, и игрок не сможет продвигаться, пока он не будет уничтожен. Все оставшиеся бомбы вместе с кучей щебня будут уничтожены после победы над Императором.

После его уничтожения, игрок будет бегать по одному линейному коридору. На полы и потолках коридоров будут монстры, которые постоянно будут выбрасывать бомбы. Эти живые снаряды начинают медленно убивать, но вскоре скорость убийства увеличивается. Они направляются к игроку, хотя они не способны быстро поворачиваться в воздухе, поэтому их можно обогнать. Там не будет наземных врагов, чтобы атаковать игрока, поэтому игроу нужно беспокоиться только о этих монстрах и бомбах. Если у игрока есть хорошее оружие, он должен продолжать стрелять из пистолета вокруг него, чтобы максимально уменьшить количество врагов.

В конце концов, жуки начнут появляться вдоль пола и потолка, указывая, что игрок должен быть очень близко к финальному боссу.

В конце этапа игрок столкнется с большим бьющимся сердцем, которое называется Король Гомерамос. Король Гомерамос в большой степени защищен яйцами (три на полу и три на потолке), а также несколькими пыжиками извергает споры. Чтобы завершить игру, они должны стрелять и уничтожать сердце. В то время как сердце не имеет какой-либо собственной формы атаки, Эггроны и чужеродные вокруг него будут производить бесконечный поток Баггеров и Гелей в попытке убить игрока. И коконы, и лица могут быть застрелены и уничтожены, хотя для их удаления потребуется много огневой мощи. За то время, которое требуется игроку, чтобы убрать их всех, они потенциально могут вместо этого уничтожить сердце, поэтому они должны тщательно сделать свой боевой выбор. Сердцебиение короля Гомерамоса будет увеличиваться по мере получения урона. Если игроку удастся уничтожить его, он заработает один миллион бонусных очков и получит возможность наблюдать за финалом с бросками персонала.

NES[]

В отличие от аркадной версии, Ангара и Логово инопланетян - это две отдельные стадии. Между двумя ступенями есть большие ворота, которые определяют их отдельно. Как только игрок пройдет зону ангара и преодолеет линию обороны, он войдет в Логово Чужих, начиная восьмой и последний этап.

Эта версия этапа включает в себя бездонные ямы; падение в одно означает мгновенную смерть. Кроме того, существует несколько платформ, которые игрок может использовать по своему усмотрению для облегчения прохождения, вместо одного линейного коридора, как в аркадной версии. Время от времени появляются Летающие Капсулы, которые могут быть удачными для игрока, в отличие от аркадной версии, где на последней стадии вообще нет никаких бонусов. Помимо этих изменений, враги из аркадной версии также появляются в этой версии, и они ведут себя так же.

В версии Famicom весь фон движется и корчится, указывая, что все логово может быть органическим и живым.

Advertisement