Contra вики
Advertisement

Красный Сокол (レ ッ ド ・ フ ァ ル コ Реддо Фарукон?) - военная организация, которая выступала в качестве первоначального главного антагониста серии Contra. В их ряды входят хорошо вооруженные человеческие вооруженные силы с промытыми мозгами, а также различные инопланетные формы жизни, которые контролируют первых. Первоначально инопланетяне прибыли на Землю внутри метеорита, упавшего на архипелаг Галуга, недалеко от побережья Новой Зеландии. Затем они приступили к укреплению этого места и использовали его в качестве своей основной оперативной базы. Они также «промыли мозги» местной армии людей, чтобы выполнить их приказ; собрать силы и организовать пару попыток вторжения, которые в конечном итоге приведут к так называемым «Войнам пришельцев», межгалактическому конфликту, который приведет к разрушению большей части планеты и гибели бесчисленных жизней с обеих сторон.

Первоначально целью организации считалось уничтожение человеческой расы, чтобы дать инопланетянам возможность заявить права на планету как свою собственную и заселить ее своими собратьями.

История[]

Как показано в Contra: Shattered Soldier, настоящая причина, по которой Армия Красного Сокола нацелена на Землю, заключалась в том, что Триумвират - высший уровень правительства Земли - украл артефакт неизмеримой силы из святилища на Юпитере до событий первой игры. . Армия пришельцев, которая в конечном итоге будет известна как «Красный сокол», была оборонительной программой этой реликвии; если его украдут из места упокоения, они должны были активировать и вернуть его любой ценой.

Первым известным лидером армии была сущность, известная как Император Бог Демонов Драконов Ява. Ява прибыла на Землю в 2633 году нашей эры внутри метеорита, упавшего на архипелаге Галуга, недалеко от побережья Новой Зеландии. Они укрепили это место, используя его в качестве своей основной оперативной базы, и «промыли мозги» местной армии людей, чтобы выполнить их приказы.

Никогда не объясняется, называлась ли армия на архипелаге Галуга «Красным соколом» до прибытия Явы, или они переименовали себя в таковые после прихода к власти пришельцев. Точно так же неясно, начали ли инопланетяне промывать мозги своим войскам в качестве первого шага своего плана вторжения, или люди сначала пытались взять под контроль пришельцев и их технологии в своих собственных (предположительно гнусных) целях, но в конечном итоге это закончилось. в них быть покоренными и вынужденными подчиняться. Учитывая, что сюжет в некоторых из следующих названий является переосмыслением событий первой игры, последняя кажется более правдоподобной.

Армия пришельцев попыталась вернуть реликвию путем скрытного проникновения, отправив отряд на Землю, но из-за героических усилий Pfc. Билл Райзер и Pfc. Лэнс Бин, двое лучших солдат Земли, эта кампания не увенчалась успехом. Год спустя, в 2634 году нашей эры, инопланетяне снова попытались вернуть реликвию, отправив другой отряд, на этот раз под командованием грозного Императора Демона Гава, хотя эта операция также потерпела неудачу. Увидев, что его попытки вернуть реликвию тайными средствами потерпели неудачу во второй раз, Красный Сокол начал тотальную войну против Земли и ее людей. К несчастью для инопланетян, Биллу и Лэнсу удалось не только помешать их планам в третий раз, но и полностью уничтожить армию красных соколов.

После окончания боевых действий клетки инопланетных воинов Красного Сокола (предположительно, Гава) попали в руки мировых правительств Земли. Триумвират попытался скрыть это, провозгласив Ланса Бина и Билла Райзера спасителями планеты. Однако Лэнс случайно наткнулся на секрет Триумвирата относительно реликвии. Триумвират попытался скрыть свою тайну, убив Лэнса и возложив вину на Билла.

Однако Лэнс Бин не умер; он был возрожден, когда его тело было объединено с чужеродными клетками. После своего воскрешения он собрал новую военную организацию, которая отныне будет известна как «Кровавый сокол», и объявил войну установленному правительству. Билл, который находился в криостазе за предполагаемое убийство Ланса, а также считался ответственным за смерть восьмидесяти процентов населения Земли в какой-то момент после «Войн пришельцев», был временно освобожден из тюрьмы и призван к действиям. на этот раз в сопровождении нового партнера по имени Люсия, бионоида, созданного из ДНК чужеродной клетки, который должен был следить за ним. Им удастся уничтожить и Триумвират, и Реликвию Мойры, окончательно положив конец проклятой судьбе Билла, Лэнса и Красного Сокола. Несмотря на то, что «Красный сокол» как организация давно прекратил свое существование, его наследие продолжало жить. В Нео Контра, спустя несколько столетий после событий Разбитого Солдата, фракция Нео Контра завладела клетками и генами пришельцев, которые принадлежали Красному Соколу, и вызвала некоторых из своих самых могущественных воинов для одного последнего появления, хотя это время они не были в центре сюжета.

Участники союза[]

Император-Бог Демонов-Драконов Ява[]

Ява - главный злодей в оригинальной Contra и постоянный босс в сериале. Один из вдохновителей организации Red Falcon, Ява выглядит как большая удлиненная голова пришельца без глаз и больших зубов. Несмотря на то, что у него нет глаз, он, очевидно, может воспринимать свое окружение, поскольку он атакует, как только игрок приближается к нему. Ява снова появляется в Contra III .

Несмотря на свой свирепый вид, Ява остается неподвижным во всех своих проявлениях, нападая, в основном, изрыгая маленьких летающих пришельцев, которые следят за игроком. За Яву всегда сражаются прямо перед королем Гомерамосом , а это означает, что его поражение не является концом инопланетной угрозы.

Король Гомерамос[]

Король Гомерамос - последний босс в оригинальной Contra и второй по популярности босс в серии после Стены Защиты. Это гигантское инопланетное сердце, ответственное за порождение бесчисленных инопланетян, с которыми сражались во время игр. В более ранних играх с ней обычно сражаются сразу после победы над Java , хотя позже она появится сама по себе в более поздних частях.

Король Гомерамос в большей части игры выглядит как сидячая утка и у него нет средств защиты. Однако он всегда окружен маленькими инопланетными яйцами (обычно четыре или шесть в зависимости от игры), из которых постоянно вылупляются пришельцы, похожие на лицехватов . Лучшая стратегия для победы над этим боссом - сначала сконцентрироваться на уничтожении яиц, оставив босса беззащитным.

Жук[]

Жуки - это паучьи инопланетные враги, которые бесконечно воспроизводятся и появляются из эггронов . Они выпрыгивают из этих инопланетных яиц и либо бегают по полу, чтобы атаковать, либо бегут по потолку и ныряют вниз. Хотя они встречаются и сами по себе, они обычно появляются во время битвы с боссом против Короля Гомерамоса, который поддерживает базу пришельцев, и защищают ее своими жизнями.

На их дизайн явно повлияли фейхагеры из франшизы Alien.

Така[]

Така - повторяющийся босс в серии Contra , появляющийся в Contra III: The Alien Wars и Contra: Shattered Soldier как самый первый босс в обеих играх. Похожий босс появляется в неканоничной Contra: Legacy of War .

Така появляется в виде большого черепахоподобного монстра, выскакивающего из стены, чтобы встретиться лицом к лицу с героями. В основном он атакует, извергая личинок и выпуская ос из полостей в своей раковине. Он также вытягивает шею, чтобы атаковать, и стреляет лазерным лучом изо рта.

В матче-реванше в Shattered Soldier он атакует почти так же, но как только его голова будет уничтожена, Така перевернется на спину, обнажив ужасное большое человеческое лицо. Он снова выпустит ос и личинок, а также вызовет рвоту на месте.

В Contra: Legacy of War у Таки было две атаки: выдыхать огненный поток и выпускать на игрока жуков-инопланетян.

Большой Пушистик[]

Большой Пушистик - повторяющийся босс в серии Contra , появляющийся в Contra III: The Alien Wars и Contra 4 . Он также появляется в неканонической игре C: The Contra Adventure .

Big Fuzz выглядит как гигантский скелетоподобный робот, который защищает фабрики Red Falcon. Во всех своих появлениях он входит, используя свои руки, чтобы открыть большие металлические двери фабрики, а затем приступает к атаке героев. Его основная форма атаки - выдыхать непрерывный поток огня, хотя он также может стрелять следящими лазерными лучами из глаз и запускать сразу несколько бомб с синхронизацией.

В Contra 4 он будет ползать по узким коридорам фабрики, чтобы преследовать игрока.

Металлический инопланетянин[]

Металлический Пришелец - босс из Super Contra и Contra III: The Alien Wars . Он выглядит как крылатый гуманоидный инопланетянин, очень напоминающий ксеноморфов из франшизы Alien , который служит последним испытанием перед тем, как героям будет предоставлена ​​аудиенция у вдохновителя Гава.

В своем первом появлении Металлический Чужой оставался вне досягаемости, извергая самонаводящиеся выстрелы, в конечном итоге стремясь преследовать игрока и атакуя его втягивающимся внутренним ртом. В матче-реванше в третьей игре Металлический пришелец сражается, взбираясь на стену, оставляя игроку мало места для маневра. На этот раз он атакует в основном своим цепким хвостом, чтобы нанести удар героям. Получив некоторый урон, он начнет телепортироваться, что затрудняет попадание по нему.

Император Демон Ява[]

Ява - главный злодей и финальный босс в Super Contra и Contra III: The Alien Wars , а также главный повторяющийся босс в серии. «Брат» Черной Змеи, Ява - большой скелет-инопланетянин с выпуклой головой и вытянутыми змеиными руками с лицами на них.

Во время его первой атаки на Землю Ява и силы Красного Сокола под его командованием захватывают военную базу и промывают мозги солдатам, чтобы они служили им, что побуждает правительственные силы послать солдат контрас Билла Райзера и Лэнса Бина для борьбы с ними. Пройдя через зараженную инопланетянами базу, они противостоят Яве и побеждают его, останавливая операции инопланетян. Два года спустя снова появляется Ява, спускаясь с небес вместе с силами Красного Сокола и уничтожая весь город, тем самым начав Войны пришельцев.. Билл и Лэнс снова отправляются сражаться с силами Красного Сокола вместе с другими солдатами, многие из которых погибают во время боевых действий. Билл и Лэнс в конце концов достигают логова Явы, сражаются с множеством инопланетных мерзостей внутри и, наконец, уничтожают его навсегда. Несмотря на свою смерть, Ява возрождался много раз на протяжении всего сериала с помощью инопланетных ячеек, которые были собраны правительством после Войн с пришельцами.

Ява снова возвращается в Contra: Shattered Soldier : Lance Bean превращается в это существо, чтобы сразиться со своим бывшим товарищем Биллом Райзером.

Кимко[]

Кимко - повторяющийся босс в серии Contra , первоначально появлявшийся как последний босс в версии Super Contra для NES . Он выглядит как инсектоид с большими полыми лягушачьими ногами и женским лицом внутри постоянно открытого рта. Он всегда появляется на заключительных этапах игр, в которых появляется.

Основная форма атаки Кимко - выстреливание спор из его ноги, которые проливаются дождем на экран. В своем первоначальном виде он оставался неподвижным, но более поздние появления показали, что этот босс очень подвижен, так как он также может закапывать себя, прыгать и таранить игрока.

Кимко снова возвращается в Contra: Shattered Soldier . Лэнс Бин сливается с инопланетянином и превращается в нескольких существ, одним из которых является пара Кимко, чтобы сразиться со своим бывшим товарищем Биллом Райзером.

Advertisement