Contra вики
Advertisement

Император, демонический бог-дракон Ява (天王 鬼 龍神 ジ ャ バ Tenn Ki Ryūjin Jaba?), — первый главный антагонист в серии Contra. Он был представлен в 1987 году как последний босс аркадной версии Contra. Он принадлежит к армии Красного Сокола, являясь ее высокопоставленным членом в этой игре и руководителем первой попытки вторжения инопланетян на Землю в 2633 году нашей эры. Он фактически идентифицируется как две отдельные сущности; его голова и верхняя часть тела известны как «Император Демон-Бог Дракона Ява», а его сердце известно как «Король Гомерамос»

1987 году как последний босс аркадной версии Contra. Он принадлежит к армии Красного Сокола, являясь ее высокопоставленным членом в этой игре и руководителем первой попытки вторжения инопланетян на Землю в 2633 году нашей эры. Он фактически идентифицируется как две отдельные сущности; его голова и верхняя часть тела известны как «Император Демон-Бог Дракона Ява», а его сердце известно как «Король Гомерамос»

История[]

Император, демонический бог-дракон Ява - огромное червеобразное инопланетное существо, которое в 2633 году вторглось на планету Земля. В той кампании он был командующим межгалактической армией, известной как Красный Сокол, и был ее высокопоставленным членом. Однако позже выяснилось, что настоящая цель этого «вторжения» состояла не в том, чтобы завоевать планету, а в том, чтобы вернуть артефакт огромной силы, который был украден людьми из принадлежащего им святилища на Юпитере. Ява и его армия прибыли на Землю внутри гигантского метеорита, который упал недалеко от архипелага Галуга; они взяли под свой контроль самый большой остров и промыли мозги местным вооруженным силам, чтобы те выполняли их приказы.

Федерация послала двух коммандос из оперативной группы «Контра», чтобы они проникли и остановили силы вторжения; их звали Билл Райзер и Лэнс Бин. Оба солдата в одиночку успешно сумели нейтрализовать контролируемую местную армию и пришельцев и в конечном итоге проникли в их гнездо, которое оказалось гигантской биомассой, которая фактически соответствовала собственному телу Явы.

Успешно победив верхнюю часть тела Явы, они углубились в его организм, пока не достигли его все еще живого сердца, которое после последней и отчаянной борьбы также было разрушено. После этого поражения последовали другие попытки вторжения под командованием других инопланетных лидеров, с включением Явы (или других существ того же или аналогичного вида) в их ряды, хотя никогда больше не видели, чтобы они играли командную роль над их силами.

Появление[]

В оригинальной Contra финальной стадией игры в целом считается вся инопланетная сущность, являющаяся Явой, где герой сначала сражается с головой, а затем, в конце стадии, с сердцем. На протяжении всего сериала Ява обычно изображается в виде большого червя или драконоподобной головы пришельца. Он извергает бесконечный запас Связок (летающих и упорных существ, похожих на личинку, которые атакуют игрока). Игроку мешает гора неподвижных валунов (или черепов), и он не может перейти в следующий коридор, пока Ява не будет разрушена.

В большинстве случаев после того, как Ява была разрушена, его тело продолжает функционировать под контролем его все еще живого сердца, которое игрок должен уничтожить. Этот инопланетный орган покрывает всю стену, быстро пульсирует, обеспечивая жизнь остальной биомассе. У этого инопланетянина обычно есть набор инопланетных яиц, окружающих его как на уровне земли, так и на потолке, в качестве последнего средства защиты / нападения от потенциальных угроз, которые высвобождают неумолимые скопления скорпионоподобных существ.

Прожорливый Угоу: гигантский похожий на угря пришелец, встречающийся на сцене города, который большую часть времени ест измельченное мясо, совершенно независимо от сердца. Тканевый гельминт: длинное похожее на дождевого червя существо, сражавшееся на стадии архипелага, было результатом слияния Лэнса Бина с инопланетным эмбрионом, который он каким-то образом имплантировал в свое тело. Причина, по которой эти два существа выглядят по-разному, вероятно, состоит в том, что они представляют разные виды одного единственного рода или, возможно, два разных вида, которые могут иметь общую связь с исходной исконной Явой.

Региональные различия[]

Учитывая, что имена персонажей и сюжетные линии часто меняются или изменяются, когда продукт выпускается в разных странах, нередко могут возникать различия в непрерывности. Это особенно сильно повлияло на термин «красный сокол». Поскольку в оригинальной японской сюжетной линии франшизы Красный Сокол рассматривался только как инопланетная / террористическая организация, а не как реальное живое существо, нет никакой легитимности в том, какой должна быть истинная внешность Красного Сокола на Западе.

Из-за вольностей, предпринятых при локализации первых игр в Северной Америке, Java и Gomeramos King - два существа, с которыми игрок сталкивается в конце Contra - обычно считались компонентами физической формы "Red Falcon", что делало это имя относится как к армии, так и к ее вождю. Однако в оригинальной японской сюжетной линии два существа, которым уже были даны собственные имена (которые так и не попали в Северную Америку), составляют только лидеров армии Красного Сокола. Кроме того, последний босс Super Contra, Гава (первоначально известный в Северной Америке под именем Джаггер Фройд), который, как утверждается, является настоящим лидером инопланетной армии, также часто путают с предполагаемым западным лидером «Красным соколом».

Все это внесло серьезную непоследовательность в североамериканскую локализацию Contra III: The Alien Wars, когда Ява, до того известная как «Красный сокол», снова появилась на финальной стадии игры (вероятно, причина, по которой он был переименован в «Пара- Слизень "). Однако в Японии все имена остаются неизменными на протяжении всей серии.

Воплощения[]

Contra - выглядит как гигантский дракон или похожая на грудь инопланетянина голова.

Contra III: The Alien Wars - выглядит как гигантская драконоподобная голова пришельца (переименованная в Пара-Слаг). Contra: Hard Corps - появляется как гигантская голова пришельца, похожая на рыбу / лягушку.

Contra: Shattered Soldier - Появляется в виде двух разных реинкарнаций: гигантское похожее на угря инопланетное существо по имени Прожорливый Угуго и длинное существо, похожее на дождевого червя.

Contra: Evolution - появляется как гигантский дракон или голова инопланетянина, похожая на сундук.

Примечательные факты[]

Согласно принятому канону, Ява, вместе с ее сердцем Гомерамосом Королем, умер в 2633 году нашей эры, положив этим конец первому вторжению инопланетян, хотя он неоднократно появлялся на протяжении всей серии в качестве постоянного босса. Означает ли это, что он был возрожден, возрожден из инопланетных клеток, существует более одного из этих инопланетных существ, или это просто повторно использованная концепция без участия в сюжетных линиях более поздних игр, неясно.

В некоторых названиях эта инопланетная мерзость появлялась с совершенно другим дизайном, размером и формой тела, подразумевая, что название «Ява» могло относиться к роду больших змеевидных пришельцев, а не к одному и тому же существу, с его различными воплощениями, вероятно, идентифицированными. как разные виды.

Advertisement