Contra вики
Advertisement

Земляной Дракон - это минибосс в Neo Contra. Это какое-то гигантское ящероподобное инопланетное чудовище, способное взбираться на стены и используемое для защиты важных мест, таких как крепости.

Описание[]

Земляной Дракон появляется в Миссии 2 после того, как игрок спрыгивает с бегущего существа, на котором он едет, и забирается на соседнее здание.

В первой фазе боя дракон не нападает напрямую, а просто ограничивает себя, чтобы подняться вверх. Вражеские солдаты будут выходить из люков на стене и бросать различные типы снарядов (Дарры, шипастые шары и даже цветочные горшки). Монстр будет разрушать секции стены по мере того, как он поднимается вверх, делая короткие паузы между ними, поэтому игрок также вынужден двигаться вверх. В конце концов оба противника достигнут пустого пространства с двумя башнями, где монстр дважды ударит головой, разбивая шлем и открывая рот с горизонтальной челюстью.

Во второй фазе дракон будет постоянно дышать широким пурпурным туманом. Иногда он также может вытягивать голову, чтобы атаковать игроков. Две турели будут помогать ему во время боя. Стреляйте в его лицо, и после получения достаточного урона он потеряет хватку на здании и упадет, положив конец встрече.

Advertisement