Contra вики
Advertisement

Догра — это мини-босс в Contra.

Описание[]

Тяжело бронированный танк с подвижной пушкой наверху и шипованным снегоочистителем на передней части. Два встречаются вскоре после выхода из лесного участка Снежного поля .

Когда игрок вступает в начало индустриального раздела уровня, первый Догра войдет с правой стороны экрана. Транспортное средство продвинется на некоторое расстояние, остановится, нацелит пушку на текущую позицию игрока и откроет огонь. По истечении определенного периода времени танк снова начнет продвигаться, чтобы раздавить игрока шипованным плугом. Вскоре после уничтожения первого танка его место займет второй.

Стратегия[]

Хотя это может показаться очевидным, но хорошее оружие поможет уничтожить эти машины. Поскольку это своевременный бой, важно уничтожить танк как можно быстрее. Оружие, такое как Spread Gun (показано, что он соперничает с лазером с точки зрения мощности на близком расстоянии), Laser (который является самым мощным огнестрельным оружием в игре) или пулемет с усилением Быстрого Огня, обеспечит достаточную огневую мощь для этого. эффект. Оружие с низкой скорострельностью, такое как огненный шар , хотя и мощное, может сделать слишком много выстрелов.

По мере того, как танк получает урон, он начинает постепенно менять цвет, переходя от желтого к ярко-красному, давая обратную связь о том, сколько еще урона ему требуется, прежде чем он взорвется. Как только он станет первым тоном красного цвета, автомобиль снова начнет движение независимо от того, сколько времени прошло.

Начало битвы имеет решающее значение, так как после того, как танк остановится, он направит пушку на текущую позицию игрока. Если игрок прицеливается под углом, при котором траектория пуль не оставляет места для уклончивых маневров, он, скорее всего, получит удар или не будет иметь достаточно времени, чтобы нанести урон, прежде чем танк начнет наступать. Хорошая стратегия состоит в том, чтобы пройти весь путь к левой стороне экрана и развернуться; таким образом, пули будут проходить прямо перед ногами игрока, не вступая в контакт, что позволит им выпустить достаточное количество выстрелов в автомобиль до того, как он перевернет их.

Advertisement