Contra вики
Advertisement

Guldaf ( Gurudafu Kosoku Хан Juryoku Хоба Gurudafu, Лит "High Speed Anti-Гравитация Hover

Guldaf") это босс в Contra.

Описание[]

Парящий носитель развертывания, который атакует по-разному в зависимости от версии игры, в которой он появляется.

В аркадной версии Contra Гульдаф появляется как мини-босс возле начала Снежного поля. Вскоре после его введения он останавливается в воздухе и начинает с пагубной скорости развертывать отряды пехоты Necroid со своих боковых люков, а также сбрасывает вращающиеся диски с лопатками прямо вниз, которые затем перемещаются по земле.

В версии NES Гульдаф является конечным боссом на сцене Снежного поля и охраняет вход в Энергетическую зону. Вместо того, чтобы летать, как его аркадный аналог, он телепортируется с места на место. Кроме того, вместо развертывания вражеских юнитов он посылает из люков вращающиеся механические устройства, которые перемещаются к краю экрана, спускаются, а затем перемещаются по земле в противоположном направлении. Кроме того, центральная пушка непрерывно сбрасывает взрывающиеся снаряды прямо вниз. Как только судно на воздушной подушке будет уничтожено, вход в Энергетическую зону также будет взорван, позволяя войти игроку.

В версии MSX2 единственная слабость Гульдафа - маленькая эмблема Красного Сокола, расположенная в центре судна на воздушной подушке. Что еще хуже, Spread Gun отсутствует в этой версии игры, что делает босса намного сложнее.

В Contra: Return дизайн Гульдафа был изменен; теперь он напоминает плавающее механическое лицо, а не судно на воздушной подушке, как в предыдущих играх. В этой игре с Гульдафом будут сражаться не раз.

Атаки:

  • Стреляет энергетические снаряды с возможностями самонаведения с пусковых площадок, расположенных на его левой и правой сторонах. Эти колодки могут быть уничтожены.
  • Стреляет три огненных шара прямо из трех люков внизу.
  • Выпускает летающих инопланетных насекомых из боковых пусковых площадок, которые летят вниз по волнистой схеме, которые начинают пощипывать и царапать ноги игрока. Они делают несколько выстрелов, чтобы убить. Из-за их ловкости перепрыгивать через них почти невозможно, а из-за их долговечности получение урона от них может быть неизбежным.
Advertisement