Contra вики
Advertisement

Gromaides ( 岩獣魔神像グロマイデスIwa-Ju Majin-ZO Guromaidesu ? , Лит "Окаменевшие Demon статуя

Gromaides") является одним из боссов в Contra. Это гигантский инопланетный зверь с большими похожими на щупальца конечностями, который обычно охраняют вход вражеской базы.

Описание[]

Один из боссов в Contra, который претерпел наибольшие физические изменения за все время своего появления. Громайдес - это гигантский инопланетный монстр, который обычно находится либо вокруг здания, либо иногда даже является частью самого здания. Он напоминает гигантское существо, похожее на инопланетного дракона, но с характерным удлиненным черепом, который можно увидеть на многих изображениях инопланетных существ в различных СМИ. Одной из наиболее характерных черт зверя являются его два полуорганических щупалецоподобных придатка, которые обычно движутся змееподобным образом. У этих конечностей также были очень различные проекты и использования на протяжении большей части появлений Громайдеса.

В оригинальной аркадной версии Contra вся сущность была просто большой неподвижной структурой, которая несла на себе изображения, похожие на пришельцев. Это существо служило только структурой, где были установлены различные типы башен с энергетическим ромбовидным ядром на вершине, которое после разрушения означало конец уровня.

Тем не менее, в версии Contra для NES существо было изображено в форме, которая станет его основным дизайном для остальной части серии. В этой игре монстр напоминает гигантского подобного дракону пришельца, расположенного над входом второй вражеской базы . На лице этого существа присутствует яростное выражение, и это также был первый раз, когда его изобразили с его теперь знаковыми, похожими на щупальца, конечностями. После сильного закручивания на мгновение эти две конечности начинают следовать за игроком вокруг и стрелять по ним. В этой версии конечности оканчиваются шиповатыми шариками на кончиках, которые, конечно, смертельны на ощупь.

В Contra: Legacy of War существо вернулось после долгого перерыва, хотя его едва можно было узнать по предыдущим изображениям, и вместо этого оно напоминало относительно небольшой вход в пещеру с черепоподобным черепом на вершине.

В Contra 4 существо впервые было видно полностью отдельным от любой конструкции, будучи намного более мобильными и раскрывая все свое тело, которое в целом напоминает гигантского муравья-королеву. Его придатки также изменились, напоминая большие клешневидные клещи в форме косы (также можно увидеть в книге « Contra: Return», где Громайдес использует свою косичку, чтобы пронзить и раздавить своих жертв).

В Contra: Evolution (римейк Contra ) существо претерпело еще одну радикальную трансформацию, имеющую более биомеханический дизайн, с его конечностями, также более роботизированными и сегментированными, и менее похожими на щупальца.

Тем не менее, в Contra 3D существо, похоже, получило свой окончательный вид, возвращаясь к оригинальному дизайну из версии NES , хотя на этот раз придатки более похожи на змей и, очевидно, у каждого свой разум.

В Contra: Return, с Громайдами сражаются несколько раз на протяжении всей игры.

Громайдес - это тип неподвижного сооружения, расположенного за пределами второй базы противника. Он состоит из гигантского драконоподобного пришельца, взгроможденного над входом, с двумя похожими на щупальца конечностями с шипами на концах, из которого он стреляет огненными кольцами в игрока. Конечности могут быть уничтожены индивидуально, стреляя в шипы, чтобы облегчить все испытание. Поскольку игрок может умереть, наткнувшись на щупальца, прыжковые маневры должны использоваться только экономно и только когда это необходимо.

Во время боя существо также будет извергать три огненных кольца, хотя они имеют определенную траекторию и не нацелены непосредственно на игрока.

Рот является его слабым местом и становится уязвимым каждый раз, когда открывает его, чтобы выстрелить. Как только он нанесет достаточно урона, его голова и дверь взорвутся, что позволит игроку проникнуть на базу.

Advertisement