Contra вики
Advertisement

Годомуга ( un 幻 鬼 ゴ ド ム ガ ーБун Генки Годомуга ?, Лит. «Расщепление иллюзорной Огре Годомуга»)

- босс в серии « Контра ». Это парящий автомат , способный создавать иллюзорные раздельные изображения.

Описание[]

В своем дебютном появлении в Contra, Годомуга на самом деле пара парящих автоматов, способных создавать «фантомные» дубликаты самих себя. Каждое из устройств уязвимо только тогда, когда два его фантомных изображения слились друг с другом. Они атакуют, выпуская самонаводящиеся снаряды, которые следуют за игроком по дуге зацикливания. И пехотные отряды Рангеля и Гарта будут постоянно вступать в бой, чтобы помочь боссу.

Как только один из Годомуг будет уничтожен, оставшийся станет более агрессивным и начнет производить еще больше снарядов с большей скоростью; поэтому, когда остается только один, защита становится более важной, чем нападение, и игроку рекомендуется уничтожить оставшееся устройство как можно быстрее.

В Contra 4 Годомуга вновь появляется как босс третьего уровня, Base , будучи на этот раз единым устройством. Он периодически разделяется на два виртуальных мигающих изображения, которые сначала отделяются на небольшое расстояние, а затем убираются и снова объединяются. Они сливаются в разных местах каждый раз. Все головы, объединенные или виртуальные, испускают пузырьковые димеры . После получения достаточного урона им потребуется больше времени, чтобы слиться, передвигаться и пересекаться друг с другом несколько раз, прежде чем сделать это.

На первом этапе босс уязвим только в единой, объединенной форме. В начале встречи четыре Дарра будут периодически выдаваться из четырех отверстий в основании стены. После этого из отверстий, которые выбираются случайным образом, одновременно выдаются только два. Кроме того, солдаты базы безопасности будут периодически выходить на экран на протяжении всего этого этапа.

После получения достаточного урона начинается вторая фаза. Здесь босс перестает формировать виртуальные образы и вместо этого начинает быстро двигаться влево и вправо, чаще испуская димеры. Все остальные враги перестанут появляться, и босс теперь будет постоянно уязвим.

Advertisement