Contra вики
Advertisement

Гигамуха (ギガフライ Gigafurai?) - враг в серии игр Contra. Это летающие насекомые-инопланетяне, которые похищают свою добычу и несут ее на смерть. В некоторых названиях они появлялись с различными рисунками и формами тела, хотя все еще сохраняли сходные поведенческие паттерны; это может означать, что название "Гигамуха" относится к группе средних и крупных инопланетян, способных летать, причем их различные воплощения идентифицируются либо как вид, либо как подвид одного и того же существа.

Описание[]

Столкнулся в секции балок Заводской зоны в Contra III: The Alien Wars, незадолго до секции вертикального восхождения. Гигамухи — это гигантские летающие насекомые-инопланетяне, которые нападают бесконечными стаями.

Они спускаются с неба и парят в поисках добычи; как только они находят ее, они хватают ее и быстро начинают летать обратно. Если несчастная жертва достигнет верхней границы экрана, она мгновенно умрет.

Однако Гигамухи не могут ни атаковать непосредственно, ни убить игрока при физическом контакте, что позволяет игроку отстреливать их и освобождаться, когда их несут.

Гигамухи позже появились на Стадии 1 в Contra: Shattered Soldier, Стадии 4 в Neo Contra, Стадии 7 в Contra 4, а также на Стадии 2 и Стадии 3 в Contra ReBirth, неся Леддеры, чтобы вступить в бой с героями.

В Противоположность возрождению, они кажутся союзниками Силы Нео-Саламандр, поскольку их можно увидеть несущими вражеских солдат, не убивая их.

Галерея[]

Концепт-Арты[]

Скриншоты[]

Спрайты[]

Advertisement