Contra вики
Advertisement

Гармалкилма является боссом в Contra.  Это защитный механизм в форме глаза, который стреляет

огненными кольцами в злоумышленников.

Описание[]

Чтобы бороться с ним, игрок должен сначала уничтожить четыре силовых ядра, прикрепленных к стене, а также рекомендуется уничтожить две многоканальные башни, защищающие систему, хотя это не является обязательным.

Как только все четыре ядра будут уничтожены, Гармакилма появится на самой верхней панели, перемещаясь из стороны в сторону, постоянно стреляя огненными кольцами в игрока; их можно уничтожить, стреляя в них в воздухе.

Рекомендуется взять обе системы защиты как можно скорее, прежде чем они смогут выстрелить, или остаться в безопасных местах, оставшихся между распространяющимся огнем. Рекомендуются оружие, которое может обеспечить сильный накопленный огонь и широкий диапазон для защиты от встречного огня.

В Contra: Return, Гармакилма появляется на стадии 2-2. Хотя эта версия все еще стреляет огненными кольцами из глаз, они имеют больше разнообразия. Силовые ядра, которые были безвредны в первой игре , теперь вооружены маленькими, быстрыми и неразрушимыми энергетическими снарядами. Гармакилма сама стреляет большими кольцами энергии; они более долговечны и обладают возможностями самонаведения; однако для активации Гармакилмы не требуется уничтожать все энергетические ядра.

В C: Contra Adventure он встречается с лазерным барьером между игроком и им. Он выстреливает лазерными выстрелами из турелей на нем, и когда его силовые ядра побеждены, они летят к игроку. После снятия всех силовых ядер, конструкция разрушается под слоем выше, и начинается новый раунд. Начиная с этого раунда, он начинает иметь стеклянную пластину по всей стороне, обращенную к игроку, которая крошится с достаточным количеством ударов. Затем силовые ядра движутся влево и вправо и стреляют лазерными лучами в игрока. После того, как он получает достаточно урона, он поднимается огненными очередями, когда игрок убегает в лифт.

Advertisement