Contra вики
Advertisement

«Воин по натуре. Сильнейший человек на земле, рождённый для сражений.
Со страстным боевым духом организации "Contra" глубоко в его сердце, он сражается.
»
Contra 3D официальное описание профиля

Рядовой Билл Райзер (кодовое имя: Mad Dog) один из 2 главный протагонистов в серии игр Contra, вместе коммандосом и братом-по-оружию, Лэнсом Бином. Он был одним из самых известных членов целевой группы "Contra" - элитной группы солдат, специализирующейся на партизанской войне - и одним из величайших солдат, которые когда-либо жили.

Оба бойца в одиночку смогли отразить многочисленные попытки вторжения на Землю инопланетных сил, в основном осуществляемые злобной армией Красного Сокола, и были известны как герои во всем мире после того, как успешно победили их полностью во время Войн с пришельцами.

Ряд событий в конечном итоге заставил их пойти разными путями, и в какой-то момент даже заставил их сражаться друг против друга.

Как часть хорошо спланированного заговора, его подставило правительство и он считался военным преступником. Он был приговорен к отбыванию наказания в криостазе, хотя его призвали вновь бороться с парой конфликтов, возникших в это время.

Без его ведома были созданы его клоны, скорее всего, когда он отбывал срок в криогенной тюрьме.

Персональная информация[]

  • Возраст: 34 (Contra 3D)
  • Рост: 188 см
  • Вес: 115 кг

Примечания[]

  1. Клон Райзера занимает его место в следующих названиях после его предполагаемой смерти.
  2. Билл Райзер был главным героем в оригинальной японской версии Operation_C_(игра); он появляется во всех произведениях этой игры и, видимо, даже в обложках американских обложек. Тем не менее, он был изменен на Lance Bean (по крайней мере, по имени) в американской локализации. В опции «Музей» «Contra 4», личность персонажа игрока была снова изменена на Mad Dog.
  3. Билл Райзер и Лэнс Бин были главными героями оригинальной японской версии Contra III: Alien Wars . Они были заменены на Джимбо и Салли в американском выпуске игры, чтобы соответствовать предыдущим американским версиях франшизы.
Advertisement