Contra вики
Advertisement
«В ту ночь, когда великая армия Черных Гадюк спустилась на Землю, Бешеный Пес Контрас и Рэй Пауэр были на вечеринке. Излишне говорить, что вторжение Черной Гадюки положило конец вечеринке. Теперь они злятся. Возможно, у этой "собаки" не так много реального опыта по сравнению с другими Контрас, но если бы Билл Райзер не участвовал в этой миссии, следующим лучшим кандидатом на бойню определенно был бы этот парень..»
— Описание Бешенного Пса

Бешеный Пёс (англ. Mad Dog) — это персонаж серии игр Contra. Он коммандос, член Contra force, который дебютировал в Contra 4.

Биография[]

Согласно частично переписанной хронологии Contra 4, Бешеный Пес впервые появился в операции C вместе со своим другом Скорпионом. (Примечание: Бешеный пес и Скорпион первоначально были американскими кодовыми именами Билла Райзера и Лэнса Бина. Более того, внешность Бешеного Пса была основана на внешности Билла Райзера в аркадной версии Super Contra.).

Внешность[]

Операция C[]

Хотя неясно, был ли Бешеный Пес или Скорпион в роли игрового персонажа, Операция C позволяет игроку управлять персонажем в полностью зеленой одежде (как Бешеный Пес) и слегка загорелой коже (как Скорпион). Он носит черную повязку на голове и слегка подстриженные светлые волосы (как у Билла Райзера).

Contra 4[]

В Contra 4 Бешеный Пес носит темно-зеленые брюки и белую бандану. Он также является единственным афроамериканцем в команде Contra.

В официальной манге Contra 4 он предпочитает носить бандану в стиле do-rag и питает пристрастие к тяжелому оружию; в комиксе показано, как он неоднократно уничтожает врагов с помощью базуки/ракетницы.

Аудио[]

Скоро дополнится.

Интересные факты[]

  • Согласно японской инструкции Contra 4, Бешеный Пёс был на вечеринке с Рэем Пауэрдом (из Contra: Hard Corps), когда Черная Гадюка начала свое первое вторжение на Землю.
Advertisement