Contra вики
Advertisement

База 2 является четвертой стадией в Contra. Это вторая вражеская база, в которую проник игрок. Это

комплекс высокотехнологичных коридоров, полных вражеских войск и оборонительных механизмов.

Обзор[]

Как и на Базе 1, план базы представляет собой комплекс высокотехнологичных коридоров, заполненных вооруженными вражескими войсками и защитными механизмами. Каркас разделен на несколько секций, каждая из которых разделена стенами аварийного отключения, которые должны быть разрушены для дальнейшего продвижения в здание. Каждая из этих стен тщательно охраняется многочисленными вражескими войсками, турелями и другими ловушками. Как и в первой базе лабиринта, есть электрический барьер, который временно обездвиживает игрока, если к нему прикоснуться, и не дает ему перейти в следующий раздел. Барьер дезактивируется, как только щит этой секции будет уничтожен.

В конце уровня, Годомуга ждет игрока для финального боя.

В NES путь прост, без ограничений по времени, что позволяет игрокам пройти его на досуге. Однако в аркадной версии игроки должны решить, какой путь выбрать: левый или правый. Кроме того, существует довольно строгий лимит времени; когда он достигнет нуля, игрок потеряет жизнь.

Advertisement